У «АвтоВАЗа» появилось новое подразделение

В обязанности его сотрудников входит дооснащение спецверсий вазовских легковушек. Дебютным для подразделения стала новая специальная серия LADA XRay Cross Instinct.

Комментировать
Поделиться:
У «АвтоВАЗа» появилось новое подразделение
В «АвтоВАЗе» заработало новое подразделение, которое специализируется на дооснащении машин «Лада» из спецсерий. Первым проектом для него стал LADA XRay Cross Instinct, оснащенный мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Также авто из особой серии выделяется эффектной черной крышей.

Мультимедиа на эту флагманскую модель ставят на специальном участке аксессуаров, а не на линии сборки. Об этом факте пишет газета «ВА-Волжский Автостроитель». По данным издания, такой алгоритм не является новым для предприятий Альянса (Renault-Nissan-АвтоВАЗ). С его помощью производитель может максимально учитывать индивидуальные потребности клиентов, в процессе обращаясь только к проверенным системам.

В будущем новое подразделение сможет ставить на машины марки LADA разного рода аксессуары, которые можно встретить у дилеров в отделах допоборудования. 

 © АвтоВАЗ
Спецсерия LADA XRay Cross Instinct
 © АвтоВАЗ
 Ранее эксперты рассказали, сколько «АвтоВАЗу» требуется времени на выпуск новой модели. Речь идет не о запуске абсолютно нового продукта, а о появлении фейслифта или рестайлинга. 

Концерн Geely может спасти Lifan от разорения

Lifan может оказаться под управлением иной представленной в России марки – Geely. Такой информацией во вторник, 23 июня, поделился Reuters, опираясь на собственные источники.

 Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd рассматривает возможность стать основным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и вложить средства в данную фирму, сообщают собеседники зарубежного агентства.  Тем не менее, никаких подробностей в данной новости нет. В концерне Geely не стали комментировать сообщение, с представителями Lifan, в свою очередь, связаться не удалось.  Как отмечается, испытывающий нехватку ликвидности Lifan может предложить реструктуризацию собственного долга кредиторам с опциями, которая должна завершиться уже в августе нынешнего года.  Но также допускается, что Geely после того, как завершит поглощение, перенесёт часть собственного бизнеса по выпуску электрических автомобилей на мощности Lifan в Чунцине.  По сведениям Reuters, долги Lifan в июне 2019-го были равны 31 млрд юаней (4,4 млрд долларов), тем временем, как общая сумма активов достигала 41,5 млрд юаней. © Lifan  Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Geely показала новый электрический кроссовер «в живую». Речь идёт о модели Geometry C. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+