Подсчитано, сколько «АвтоВАЗу» требуется времени на выпуск новой модели

Модельный ряд «Лада» регулярно обновляется. Портал «Лада. Онлайн» решил выяснить, сколько времени занимает у автопроизводителя фейслифт или рестайлинг модели LADA.

Комментировать
Поделиться:
Подсчитано, сколько «АвтоВАЗу» требуется времени на выпуск новой модели
За свой жизненный цикл автомобиль не раз меняет экстерьер и интерьер, чтобы подстроиться под господствующую автомобильную моду или соответствовать новому фирменному стилю марки. Так какие этапы должна пройти рестайлинговая вазовская легковушка, перед тем как попасть в руки покупателя и как долог весь этот процесс?

Сначала создается опытная партия машин, которая активно тестируется. Именно такие авто и фотографируют фотошпионы. Прототипы, как правило, тщательно маскируются. На следующем этапе производитель выпускает предсерийную партию с учетом всех обнаруженных недочетов при испытаниях опытных машин. Такие улучшенные авто снова подвергают тестам.

Если производителя все устаревает, запускается серийное производство фейслифта или рестайлинга. Для начала с конвейера сходит так называемый товарный запас – каждый дилер марки должен получить хотя бы несколько экземпляров новинки. Этот этап тоже не проходит незамеченным: в Сеть часто попадают снимки автовозов с новыми моделями. Завершается весь этот трудоемкий процесс стартом продаж.

Вот и получается, что на реализацию этой схемы производитель тратит от нескольких месяцев до года. При этом эти сроки могут затянуться, как в случае с LADA Vesta FL или LADA Vesta SW Sport.
Возьмем для примера обновленный внедорожник LADA 4x4. Салон опытной партии в Сети «рассекретили» осенью 2019-го, в серию новинка вышла в декабре, а ее продажи начались в январе 2020-го. Чтобы довести до рыночного дебюта абсолютно новую модель, потребуется куда больше времени. Счет идет уже не на месяцы, а на года. 



 Напомним, ранее в «АвтоВАЗе» рассказали о скидках на машины LADA в июне. Сэкономить можно от 10 000 до 115 000 рублей в зависимости от акции и понравившейся модели.

Chevy представила новый «коробочный» двигатель LS427/570

На официальном сайте американского автопроизводителя появилась информация о новом crate engine (двигатель в ящике - прим.редакции). Новинка, которая получила обозначение LS427/570, может похвастать мощностью в 570 л.с.

 Американская компания Chevy рассказала о своем новом высокопроизводительном двигателе LS427/570 – это 7.0-литровая 570-сильная V-образная «восьмерка», которая основана на хорошо известном моторе LS7 V8. Последним оснащали спортивное купе Corvette поколения C6 в более мощной версии Z06, а также Chevy Camaro Z/28. Как заверяют представители автопроизводителя, благодаря большому количество разного рода модернизаций, новый Chevy LS427/570 обладает большей производительностью, чем его предшественники.  Американский автопроизводитель будет продавать этот двигатель полностью в сборе – со всеми необходимыми узлами и агрегатами. Надо сказать, что возможность приобретения таких «готовых» решений является мечтой для многих по-настоящему крутых тюнинг-проектов.  Чтобы улучшить имеющийся двигатель LS7, инженеры концерна GM добавили в его конструкцию новый распредвал, клапанные пружины, кованые коленчатые валы, титановые шатуны и низкопрофильный впускной коллектор. Благодаря этому удалось увеличить мощность мотора с 505 (C6 Z06) до 570 л.с. Комплексная модернизация двигателя LS427/570 означает, что новый 7,0-литровый "зверь" как некогда лучше подойдет под ваши цели и задачи, при сборке совершенно безумного автомобиля.  LS427/570 является самым мощным безнаддувным двигателем в линейке подобных моторов концерна GM. Его создатели заявляет, что этот двигатель предназначен для гоночных автомобилей, и намеревается сделать так, чтобы он использовался по назначению, то есть его, нельзя было установить в обычное авто, которое передвигается по дорогам общего пользования.     Не так давно, наше издание писало о том, что двигатель V8 от Bentley завершает свой жизненный цикл. Британский автопроизводитель в среду, 3 июня, выпустил последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8 L серии в городе Кру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+