Новое поколение LADA Granta представили на рендерах

Над внешностью вазовской модели следующей генерации потрудились независимые дизайнеры. С новым поколением «Гранты» россияне смогут познакомиться через год-два. Однако эти сроки неофициальные.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение LADA Granta представили на рендерах
Пока любители вазовских легковушек ждут выхода следующей генерации модели LADA Granta, основой для которой послужит платформа Global Access (она же бывшая В0), портал «Лада.Оналйн» показал рендеры на новинку, созданные силами независимых дизайнеров.

Еще в конце прошлого года появилась информация о создании предварительного варианта новой «Гранты» в пластилине и в 3D. Тогда же высказывалось предположение, что каркас кузова новинка позаимствует у актуального Renault Logan, а это значит, что со сменой поколения LADA Granta станет крупнее. Так, при создании рендера его автор учел новый фирменный Х-дизайн марки. При этом художник поэкспериментировал с выштамповками. Фары же новая «Гранта» «подсмотрела» у концептуального LADA XCODE, дебютировавшего в рамках Московского автосалона еще в 2016-ом.


Рендер новой LADA Granta от Ивана Десятниченко
Что касается интерьера новинки, то из новшеств здесь ждут многофункциональный руль, как у LADA Vesta и XRAY, а также комбинацию приборов с тремя колодцами духе Renault, но с особенностями, присущими «Весте». Торпедо могут оформить с оглядкой на Renault Logan, однако ряд оригинальных деталей все-таки будет присутствовать. А вот хрома и мультимедиа с тачскрином в салоне «Гранты» ждать не стоит – автомобиль позиционируется как бюджетный. Заглянуть в салон будущей «Гранты» позволяет рендер Никиты Орлова. 

Запустить модель в пусконаладку собирались в будущем году. К концу 2021-го может начаться выпуск новинки. Вторая дата – начало 2022-го. 

Такие сроки назывались до пандемии коронавируса. Теперь же все даты могут сместиться, поскольку «АвтоВАЗ» заморозил инвестиции в новые проекты.


Рендер новой LADA Granta от Никиты Орлова
 Напомним, ранее на рендерах показали «тяжелую» версию УАЗ Пикап. Такая модель прибавила в габаритах и стала брутальнее. 

Электрический JAC iEV7S прошел краш-тесты в России

Теперь новинка практически полностью готова к выходу на российский авторынок.

Электрический хэтчбек JAC iEV7S завершил прохождение краш-тестов на территории РФ. Об этом во вторник, 23 июня, сообщила пресс-служба китайского бренда. Процедура необходима для получения ОТТС на автомобиль. Испытания проходили на автомобильном полигоне НАМИ в Московской области. Представители компании поделились подробностями о пройденных испытаниях. Электромобиль подвергли фронтальному удару на скорости в 56 км/ч со смещением в 40%. Также ему пришлось выдержать суровый боковой удар в среднюю стойку со стороны водителя – удар выполнялся барьером массой 950 килограмм. Также в автомобили протестировали работоспособность системы «Эра-Глонасс». По всем параметрам JAC iEV7S соответствует требованиям безопасности в России, поэтому ничто не должно помешать ему получить ОТТС в нашей стране. Отметим, что по данным C-NCAP, у нового электромобиля все не так хорошо – на испытаниях он смог набрать 60,4% для безопасности водителя и 70,73% для пешехода. До российского рынка JAC iEV7S доберется с электрическим мотором на 115 л.с., которые достигаются при крутящем моменте в 270 Нм.  Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 130 км/ч, а запас хода составит 280 км без подзарядки. В зависимости от мощности зарядного устройства и выбранного цикла время зарядки составит от 1 до 12 часов. Производить автомобили для России будут на заводе в Казахстане. Старт продаж намечен на август 2020 года. Электрический JAC iEV7S скоро поступит в продажу в России Салон JAC iEV7S   Ранее стало известно, что самосвал JAC N350 прошел сертификацию в России. В первое время автомобиль будет предлагаться по привлекательным ценам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+