Что владельцы LADA XRAY думают о своем автомобиле

Эксперты «АВТОСТАТа» продолжают проводить опросы в рамках исследования «Портрет автовладельца». В этот раз впечатлениями от своего авто делились владельцы вазовской модели LADA XRAY.

Комментировать
Поделиться:
Что владельцы LADA XRAY думают о своем автомобиле
Проведенный онлайн-опрос показал, что россияне, владеющие LADA XRAY, называют свой автомобиль красивым, оригинальным, подходящим зрелым людям. Выбирая машину, большинство опрошенных рассматривало в качестве альтернативного варианта вазовскую «Весту» (45%), реже среди конкурентов называли KIA Rio (16%), Hyundai Solaris (14%), Renault Sandero (14%) и «Гранту» (11%). 

В ответ на вопрос, почему они остановили выбор на XRAY, респонденты чаще всего указывали следующие причины: интересная внешность  и оригинальный дизайн – 67%, адекватное соотношение цены и качества – 59%, доступное обслуживание – 50%.

Среди других достоинств модели участники опроса называли ее новизну – 36%, а также хорошую проходимость за счет высокого клиренса – 30%.

Что касается уровня удовлетворенности от покупки, то 56% опрошенных не пожалели о приобретении авто, признаваясь, что испытывают от своей машины положительные эмоции.
При этом не все владельцы LADA XRAY готовы рекомендовать модель друзьям и знакомым: индекс NPS получился низким – 37%. Среди недостатков, отмеченных россиянами, фигурировали большой расход топлива (на это пожаловался каждый третий респондент), дешевый пластик в салоне (каждый девятый опрошенный) и широкие стойки лобового стекла, мешающие обзору. 



 Напомним, ранее аналитики рассказали, за что любят кроссовер Renault Arkana его владельцы. Перед покупкой нового кросс-купе россияне чаще всего рассматривали варианты с Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Прототип хардкорного варианта Ferrari 812 заметили на тестах

В итальянском городе Маранелло недалеко от штаб-квартиры предприятия Ferrari во время испытаний заметили концепт хардкорной версии модели 812. Соответствующее видео появилось в понедельник, 22 июня.

 В данный момент точно неизвестно, как будет называться хардкорная вариация итальянского спорткара, но рассматривается два варианта – 812 GTO и 812 VS.   Судя по видеоролику, концепт обладает заводской табличкой и более мощным задним диффузором. При этом он «звучит» не как простая модель, скорее всего, это связано с тем, что итальянский производитель модернизировал силовой агрегат.  Кстати, несмотря на то, что многие производители отказываются от мотора V12, Ferrari смогла сохранить данный двигатель. И наверняка, этот силовой агрегат на новинке будет развивать больше 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента, которые он сейчас развивает на 812 Superfas. Вдобавок с этим возможное снижение веса сделает новый 812 GTO/VS быстрее стандартной модели, которая и так достаточно динамична.   Предполагается, что новинку предложат в кузовах купе и кабриолет. Пока подробностей о хардкорной версии 812-ой модели нет. В то же время на текущий год у Ferrari запланировано два дебюта. Один из может быть SF90 Stradale Spider, а второй – 812 GTO/VS. © Ferrari  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-ателье DMC модернизировало Ferrari 812 Superfast. Самым заметным изменением стал новый уникальный оттенок Starshine. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+