Toyota намерена сократить производство автомобилей

Руководство японского автопроизводителя решило подкорректировать свои планы из-за сложной ситуации с продажами машин, которая сложилась в период пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Toyota намерена сократить производство автомобилей
Компания Toyota, подстраиваясь под актуальное положение дел на рынке, собирается выпускать меньше машин. Планами на июль поделилась пресс-служба марки.

Так, сообщается, что в следующем месяце японский бренд сократит объемы выпускаемой продукции на десять процентов. Для сравнения, в этом месяце марка произвела на 40% меньше автомобилей, чем планировала изначально. Еще один шаг, который делает Toyota, - организация работы в одну смену на трех производственных линиях двух своих предприятий - Hino Motors и Gifu Auto Body Co.

Спад объемов производства отразится, в первую очередь, на моделях Toyota Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, а также автомобилях Hiace.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota запатентовала в патентном ведомстве России луноход. Заявка была подана еще в начале сентября прошлого года, одобрение же было получено только 11 июня 2020-го. 

Представлен обновленный кроссовер Cupra Ateca 2021 модельного года

Испанский спортивный бренд SEAT Cupra представил высокопроизводительную версию кроссовера Ateca. Новинка 2021 модельного года получила небольшие изменения в дизайне, а также более спортивные настройки шасси.

 Ровно неделю назад испанская компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) представила обновленную версию своего кроссовера Ateca, а теперь, подразделение SEAT Cupra, которое отвечает за создание более мощных версий обычных моделей бренда, представил свою версию Ateca.   Познакомьтесь с Cupra Ateca 2021 модельного года, демонстрирующим те же изменения в стиле, что и обычная версия модели от SEAT. Наиболее очевидные изменения произошли с передней частью авто, где полностью светодиодные фары теперь в большей степени соответствуют фарам других моделей бренда – Leon и Tarraco.  SEAT Cupra также получил новый бампер, который имеет несколько более «оживленный дизайн», в то же время включив новый комплект противотуманных фар. Как мы видели на других последних новых моделях (я смотрю на вас, BMW), фальшрадиаторная решетка стала больше, чем раньше.  О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений, включая полностью светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками. Квадратные патрубки выхлопной системы и многочисленные медные акценты - явные признаки того, что это не обычная версия кроссовера от SEAT. Клиенты могут выбрать один из шести цветов кузова и шести дизайнов колес из легкого сплава размером 19 дюймов. За дополнительную плату предложены будут тормоза Brembo.  В салоне появилась полностью цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма, дополняющую 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.   В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом перенесен на 300 лошадиных сил (221 киловатт) и 400 Ньютон-метров (295 фунт-фут) крутящего момента, Cupra внесла некоторые изменения в шасси. Эти пересмотры были реализованы ради обеспечения мощного кроссовера «максимально точной, сложной и манерой езды».  С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Как и прежде, автомобиль предложен с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и системой полного привода. © SEAT Cupra Интерьер новинки получил множество передовых технологий © SEAT Cupra О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений     Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra представила новый лимитированный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Компания Cupra – это отделившийся бренд «заряженных» автомобилей от Seat, и сейчас он выпускает интересные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+