Американский Ford представил гибридную версию модели Focus

Автопроизводитель анонсировал популярную модель Ford Focus в гибридном исполнении EcoBoost Hybrid. Новинка получит технологии MHEV (мягкий гибрид), Digital Dash.

Комментировать
Поделиться:
Американский Ford представил гибридную версию модели Focus
 Впервые анонсированный в марте прошлого года, Ford Focus в версии с мягко гибридным силовым агрегатом в настоящее время официально дебютирует на европейском рынке. Он использует новейшую трансмиссию MHEV, которая также доступна также для кроссовера Puma и субкомпактного Fiesta.

 Под капотом у нового Ford Focus MHEV находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который работает с встроенным стартером-генератором с ременным приводом (BISG), который помогает основному мотору восстанавливать энергию, которая обычно теряется при торможении и движении накатом.

Есть также 48-вольтный литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением, расположенный под сиденьем переднего пассажира.


 В целом, новая силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 155 лошадиных сил, что более чем вдвое превышает удельную мощность 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 145 л.с., с которым продавался Focus 10 лет назад. По данным Ford, новый Focus в исполнении MHEV обеспечит комбинированный расход топлива в 5,1 литра на 100 километров с уровнем выбросов CO2 от 115 граммов на километр, что измеряется новым европейским циклом WLTP. Также будет доступна версия Focus EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с. 

 В зависимости от рынка, электрифицированный Focus будет предлагаться во всех доступных комплектациях, включая Titanium, Active, Focus ST-Line, Vignale. EcoBoost Hybrid также будет предлагаться для кузовов универсал, хэтчбек и седан.

 Другим значительным улучшением для Focus является добавление полностью цифровой комбинации приборов. Дисплей используется имеет ширину 12,3 дюйма, обеспечивая «детализированные, интуитивно понятные изображения и значки высокой четкости в полноцветном спектре, делая их ярче, менее утомительным для глаз и легче читаемым». В систему будет включена технология Ford Hazard Warning, которая предупреждает водителей о возникновении ситуаций, выходящих за рамки их поля зрения.


© Ford
Новый Focus в исполнении MHEV обеспечит комбинированный расход топлива в 5,1 литра на 100 километров с уровнем выбросов CO2 от 115 граммов на километр.

© Ford
Электрифицированный Focus будет предлагаться во всех доступных комплектациях.
    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Bronco и Bronco Sport рассекретили до премьеры. 2-дверный Ford Bronco и Bronco Sport в первый раз удалось запечатлеть без камуфляжа. Соответствующие снимки в понедельник, 22 июня, опубликовали на форуме Bronco6G.

Эксклюзивный настенный Lamborghini Diablo пустят с молотка

Торги состоятся уже в следующем месяце, а организует их известный аукционный дом Mecum. В качестве лота здесь выступит оригинальный заводской прототип Lamborghini Diablo VT 6.0, который крепится на стену.

В июле на торги выставят необычный настенный шоу-кар Lamborghini Diablo. Этот экземпляр – шестой по счету Diablo VT 6.0. Настенный автомобиль почти полностью собрали из запчастей, которые позднее присутствовали и на серийном суперкаре. Вся светотехника здесь исправно работает, а интерьер максимально детализирован. Единственное, чего нет у настенного суперкара, - технической начинки. Машину оставили без 575-сильного 6-литрового мотора V12 и 5-ступенчатой «механики».  Напомним, в начале нулевых с конвейера сошло 260 единиц Lamborghini Diablo VT 6.0. Такой полноприводный суперкар набирал первую «сотню» всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигала отметки в 335 км/ч. Версия с индексом VT 6.0 стала для итальянской модели последней. В 2001-ом на смену Diablo пришел суперкар Murcielago. © Mecum © Mecum А тем временем на аукционе в сентябре попытаются продать эксклюзивные «Форды» из нержавейки. Производством этих оригинальных машин занимались специалисты Ford и металлургической компании Allegheny Ludlum.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+