![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Американский Ford представил гибридную версию модели Focus
Автопроизводитель анонсировал популярную модель Ford Focus в гибридном исполнении EcoBoost Hybrid. Новинка получит технологии MHEV (мягкий гибрид), Digital Dash.
![Американский Ford представил гибридную версию модели Focus Американский Ford представил гибридную версию модели Focus](/upload/iblock/c89/c896713df012e1c5a2c952ec8cf715c3.jpg)
Есть также 48-вольтный литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением, расположенный под сиденьем переднего пассажира.
В целом, новая силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 155 лошадиных сил, что более чем вдвое превышает удельную мощность 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 145 л.с., с которым продавался Focus 10 лет назад. По данным Ford, новый Focus в исполнении MHEV обеспечит комбинированный расход топлива в 5,1 литра на 100 километров с уровнем выбросов CO2 от 115 граммов на километр, что измеряется новым европейским циклом WLTP. Также будет доступна версия Focus EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с.
В зависимости от рынка, электрифицированный Focus будет предлагаться во всех доступных комплектациях, включая Titanium, Active, Focus ST-Line, Vignale. EcoBoost Hybrid также будет предлагаться для кузовов универсал, хэтчбек и седан.
Другим значительным улучшением для Focus является добавление полностью цифровой комбинации приборов. Дисплей используется имеет ширину 12,3 дюйма, обеспечивая «детализированные, интуитивно понятные изображения и значки высокой четкости в полноцветном спектре, делая их ярче, менее утомительным для глаз и легче читаемым». В систему будет включена технология Ford Hazard Warning, которая предупреждает водителей о возникновении ситуаций, выходящих за рамки их поля зрения.
![](/upload/medialibrary/3b9/3b9b6360b85fbdb4c32004906cc36cf1.jpg)
© Ford
![](/upload/medialibrary/0ee/0eec72dfc1f1420cc47707b3add7b79b.jpg)
© Ford