Битопливная LADA Vesta стала стоить дороже

Эта модель получила прибавку во всех своих модификациях, за исключением начальной. Такими наблюдениями делится портал «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Битопливная LADA Vesta стала стоить дороже
В июне на российском рынке стала стоить дороже битопливная LADA Vesta CNG. Размер зафиксированной прибавки варьируется от 3 до 15 тысяч рублей, что на 0,2 – 1,5% выше старых прайс-листов.

С новыми ценниками за такой седан в исполнении «Комфорт» придется заплатить 882 900 рублей. Более дорогостоящие комплектации - Luxe и Luxe/Multimedia – теперь оцениваются в 944 900 и 985 900 рублей соответственно. Базовая версия Classic/Start осталась при прежнем прайсе - 851 900 рублей. 

Также для покупки доступна новая модификация Comfort (пакет Winter). «Весту» в таком исполнении можно будет узнать по кожаной оплетке руля и функции обогрева для него. Новинку оценили в сумму 918 900 рублей.

Битопливные седаны «Веста» оснащаются мотором, работающим на бензине или метане. Его рабочий объем достигает 1,6 литра, а мощность – 106 лошадиных сил. Сочетается он с «механикой».
 

 
Ранее наш портал рассказывал, что в первой половине июня 18 марок изменили цены на автомобили. Так, прибавку получил весь модельный ряд УАЗ. 

На что способен Nissan GT-R50 от ателье Italdesign на гоночной трассе?

Специалисты японского бренда Nissan решили проверить возможности самой дорогой версии суперкара Nissan GT-R от ателье Italdesign на итальянском гоночном треке.

 Японский Nissan GT-R50 от ателье Italdesign является, пожалуй, самой дорогой версией легендарного суперкара.  Машина основана на текущем поколении R35, которое существует на рынке уже более десяти лет. Итальянское исполнение GT-R также получает значительное преимущество в мощности по сравнению с обычными Nissan GT-R. И даже высокопроизводительным GT-R Nismo.  Помимо уникального внешнего вида, за потраченные на GT-R50 1 миллион долларов или 69 618 000 рублей, вы получите и 710-сильный 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Специалисты ателье Italdesign также модернизировали и последовательную коробку передач с двойным сцеплением и шестью скоростями. Были добавлены более крупные тормоза Brembo, в то время как амортизаторы Bilstein предоставили подвеске более плавное движение. Машина имеет 21-дюймовые сплавные диски обернуты шинами Michelin Pilot Super Sport - 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.    Мы уже видели, как специалисты Nissan тестировали Nissan GT-R50 от ателье Italdesign на бельгийской гоночной трассе. Теперь пришло время увидеть, как автомобиль покажет себя на итальянской трассе. Короткий видеоролик, встроенный в верхнюю часть этой страницы, показывает нам возможности сильно модернизированного авто. © Italdesign © Italdesign     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R50 от Italdesign или версия суперкара за 78 376 023 рублей. Уже через каких-то 40 минут состоится онлайн презентация культового японского суперкара Nissan GT-R в версии от итальянской студии Italdesign.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+