Официально: новое поколение Mercedes-Benz S-Class дебютирует в сентябре
Немецкий седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class будет представлен на специальном мероприятии в сентябре этого года. Новинка сохранит свой бензиновый двигатель V12, получит другую платформу и полный привод.
Появление совершенно нового поколения представительского Mercedes S-Class - это всегда большое событие, поэтому мы терпеливо ждем, когда наконец появятся седан в W223-ем кузове. Теперь у нас появились новые подробности о серийной машине – в рамках разговора с руководителем отдела развития немецкого бренда Юргеном Вайссингером он отметил, что различные сложности, подкрепленные вспышкой коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру обновленного S-Class. На данный момент планируется, что дебют новинки состоится в начале сентября этого года в немецком городе Зиндельфинген.
Мы также узнаем от господина Вайссингером о том, что новый S-класс как и раньше получит как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации, наряду с высокопроизводительными версиями от Mercedes-AMG, а также роскошные исполнения от Mercedes-Maybach. В случае с последним, будет сохранен монструозный бензиновый двигатель V12, который будет работать в паре с полным приводом 4Matic.
Несмотря на то, что новинка будет доступна с "мягкими" гибридными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, следующий S-класс снова будет предлагаться с четырехцилиндровыми моторами на некоторых рынках, но не в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели.
Новый S-class снова будет предлагаться с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и удлиненной версией (Maybach). Мы не будем слишком удивлены, если будет новый Пуллман, но это еще предстоит выяснить. Вайссингер также сообщил, что инженеры внедрили рулевое управление задними колесами, чтобы уменьшить поворот машины, что приятно слышать, учитывая, что колесная база была растянута еще на четыре сантиметра по сравнению с предыдущей моделью.
После сентябрьской премьеры 2021 Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе компании в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным заводом в мире. Это место, где в этом десятилетии будут собраны дополнительные модели «высшего и роскошного класса».
Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S. Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.
Разработка S-class следующего поколения началась еще в 2015 году, когда началась работа над новой платформой, на которой в конечном итоге будут построены и другие модели компании.
По теме
Мы также узнаем от господина Вайссингером о том, что новый S-класс как и раньше получит как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации, наряду с высокопроизводительными версиями от Mercedes-AMG, а также роскошные исполнения от Mercedes-Maybach. В случае с последним, будет сохранен монструозный бензиновый двигатель V12, который будет работать в паре с полным приводом 4Matic.
Несмотря на то, что новинка будет доступна с "мягкими" гибридными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, следующий S-класс снова будет предлагаться с четырехцилиндровыми моторами на некоторых рынках, но не в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели.
Новый S-class снова будет предлагаться с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и удлиненной версией (Maybach). Мы не будем слишком удивлены, если будет новый Пуллман, но это еще предстоит выяснить. Вайссингер также сообщил, что инженеры внедрили рулевое управление задними колесами, чтобы уменьшить поворот машины, что приятно слышать, учитывая, что колесная база была растянута еще на четыре сантиметра по сравнению с предыдущей моделью.
После сентябрьской премьеры 2021 Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе компании в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным заводом в мире. Это место, где в этом десятилетии будут собраны дополнительные модели «высшего и роскошного класса».
Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S. Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.