Продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S
Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.

Салон новинок будет напоминать модели актуального поколения за исключением новой информационно-развлекательного комплекса MBUX с большим сенсорным экраном. Другое нововведение заключается в появлении другого рулевого колеса с сенсорными кнопками.
Обновлённые Mercedes-AMG E 63 S по-прежнему оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V8 производительностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционируют 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением AMG Speedshift и система полного привода. Седан ускоряется до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,3 секунды, а универсал – за 3,4 секунды.

Как и уходящие модели, рестайлинговые E 63 S имеют подвеску AMG Ride Control+ с пневмоподвеской и адаптивным регулируемым демпфированием, которое предлагает три различных настройки: Comfort, Sport и Sport+. Режим Drift Mode также доступен по умолчанию, он позволяет передавать крутящий момент только на задние колёса.

Торможение обеспечивается 6-поршневыми передними суппортами и задними спортивными однопоршневыми плавающими суппортами. Увеличенные карбонокерамические тормоза AMG доступны в качестве опции.
