Продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S

Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S
 Новые E 63 S получили целый ряд визуальных изменений. Так, новинки обзавелись другими фарами головного света, иным передним бампером и пересмотренной радиаторной решёткой Panamericana. Передний сплиттер также изменился и теперь стандартно имеет серебристый оттенок Silver Shadow, при этом в наборе AMG Night Package он предлагается в чёрно-глянцевом оттенке. Сзади E 63 S появились более тонкие и угловатые фонари с новым рисунком. 

  Салон новинок будет напоминать модели актуального поколения за исключением новой информационно-развлекательного комплекса MBUX с большим сенсорным экраном. Другое нововведение заключается в появлении другого рулевого колеса с сенсорными кнопками.

 Обновлённые Mercedes-AMG E 63 S по-прежнему оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V8 производительностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционируют 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением AMG Speedshift и система полного привода. Седан ускоряется до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,3 секунды, а универсал – за 3,4 секунды.
Mercedes-AMG-E-63-S-9.jpg © Mercedes-Benz
 Как и уходящие модели, рестайлинговые E 63 S имеют подвеску AMG Ride Control+ с пневмоподвеской и адаптивным регулируемым демпфированием, которое предлагает три различных настройки: Comfort, Sport и Sport+. Режим Drift Mode также доступен по умолчанию, он позволяет передавать крутящий момент только на задние колёса.
Mercedes-AMG-E-63-S-5.jpg © Mercedes-Benz
 Торможение обеспечивается 6-поршневыми передними суппортами и задними спортивными однопоршневыми плавающими суппортами. Увеличенные карбонокерамические тормоза AMG доступны в качестве опции.
Mercedes-AMG-E-63-S-8.jpg © Mercedes-Benz
 Стоимость универсала и седана Mercedes-AMG E 63 S в данный момент неизвестна.

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали рендерные изображения Mercedes-AMG C63 нового поколения. Дата дебюта новинки пока неизвестна. 

В первой половине июня 18 марок изменили цены на авто

В начале лета рост цен на автомобили в России продолжился. Так, по подсчетам аналитиков, в начале июня рублевые прайс-листы подкорректировали 18 автопроизводителей.

Специалисты «Цена Авто» поделились данными мониторинга автомобильных прайсов за первую половину этого месяца -  с 1 по 15 июня. По их информации, в отчетный период цены выросли на автомобили 18-ти марок. Рост эксперты объясняют резким обвалом котировок нефти и падением рубля. Все это произошло еще в марте, однако отголоски слышатся до сих пор: компании не могут резко поднять цены, предпочитая делать это поэтапно. При этом автопроизводители вынуждены считаться с актуальным состоянием рынка, который ощутимо «просел» из-за пандемии коронавируса.  Цены на весь свой модельный ряд в начале июня поднял УАЗ – на 2,7 – 3,9%. Его примеру последовали Subaru и Genesis – на 3,4 – 7,3% и 1,1 – 2,4% соответственно. Отдельные бренды снабдили подросшими ценниками большую часть своей модельной линейки. Так поступили в Cadillac (на 7,6 – 11%), Chevrolet (на 1,5 – 8,7%), Geely (на 2,0 – 2,9%) и Hyundai (на 0,4 – 0,9%). Большинство же марок повысило стоимость всего нескольких своих моделей. Такой путь выбрали японские Toyota и Lexus: у этих компаний разница со старыми прайсами составила 1,7 – 2,6% и 0,7 – 2,2%. Дополняют список китайский Chery (на 0,8 – 1,1%), корейская KIA (на 0,4 – 1,4%), чешская Skoda (на 1,8 – 2,9%) и немецкие Volkswagen (на 1,0 – 2,5%) и Mercedes-Benz (на 3,0 – 3,1%).  А тем временем авторынок России занял четвертое место в Европе по итогам мая. В лидеры же вышла Германия. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+