G-Power поднял мощность купе Mercedes-AMG GT 63 до огромных 800 лошадиных сил

Зарубежная тюнинг-компания предлагает всем желающим три уровня повышения мощности для и без того высокопроизводительного купе Mercedes-AMG GT 63.

Комментировать
Поделиться:
G-Power поднял мощность купе Mercedes-AMG GT 63 до огромных 800 лошадиных сил
 Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 является очень мощным автомобилем, который может похвастать 577 лошадиных сил (800 Нм) от 4,0-литрового мотора V8 AMG твин-турбо M177. Машина оснащена полным приводом, но большую часть момента все равно получает задняя ось. Если этого окажется недостаточно, автопроизводитель предлагает более мощный GT 63 S с 630 л.с. (900 Нм).

 Если эти цифры все еще для вас малы, компания G-Power выпустила "пакет" модернизаций AMG GT 63, которое может вас удовлетворить. Представляем GP 63 Biturbo, который предлагает до 800 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.


 Чтобы достичь такого эффекта, специалисты ателье G-Power оснастили двигатель AMG GT 63 специальным ПО GP-800, которое стоит 3 595 евро или 281 786 рублей по текущему обменному курсу. Комплект новых турбокомпрессоров будет стоит 6 390 евро или 500 866 рублей, даун-пайпы обойдутся в 5 360 евро или 420 132 рублей, спортивные воздушные фильтры стоят 238 евро или 18 655 рублей, ну а более производительная выхлопная система из нержавеющей стали оценена в 4 850 евро или 380 157 рублей. 

 G-Power утверждает, что эти обновления улучшают производительность GT 63, повышают величину крутящего момента и отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, оптимизируя эффективность двигателя и расход топлива. 

   G-Power предлагает два других ПО для электронного блока управления двигателем - GP-750, которое повышает уровень мощности до 750 л.с. и GP-700, увеличивающие производительность мотора до 700 л.с. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Senner Tuning модернизировало Mercedes-AMG GT S. Немецкая тюнинг-компания Senner Tuning в субботу,13 июня, показала пакет Stage 1 для Mercedes-AMG GT S, повышающий мощность автомобиля.

Продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S

Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.

 Новые E 63 S получили целый ряд визуальных изменений. Так, новинки обзавелись другими фарами головного света, иным передним бампером и пересмотренной радиаторной решёткой Panamericana. Передний сплиттер также изменился и теперь стандартно имеет серебристый оттенок Silver Shadow, при этом в наборе AMG Night Package он предлагается в чёрно-глянцевом оттенке. Сзади E 63 S появились более тонкие и угловатые фонари с новым рисунком.    Салон новинок будет напоминать модели актуального поколения за исключением новой информационно-развлекательного комплекса MBUX с большим сенсорным экраном. Другое нововведение заключается в появлении другого рулевого колеса с сенсорными кнопками.  Обновлённые Mercedes-AMG E 63 S по-прежнему оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V8 производительностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционируют 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением AMG Speedshift и система полного привода. Седан ускоряется до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,3 секунды, а универсал – за 3,4 секунды. © Mercedes-Benz  Как и уходящие модели, рестайлинговые E 63 S имеют подвеску AMG Ride Control+ с пневмоподвеской и адаптивным регулируемым демпфированием, которое предлагает три различных настройки: Comfort, Sport и Sport+. Режим Drift Mode также доступен по умолчанию, он позволяет передавать крутящий момент только на задние колёса. © Mercedes-Benz  Торможение обеспечивается 6-поршневыми передними суппортами и задними спортивными однопоршневыми плавающими суппортами. Увеличенные карбонокерамические тормоза AMG доступны в качестве опции. © Mercedes-Benz  Стоимость универсала и седана Mercedes-AMG E 63 S в данный момент неизвестна.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+