Официально: новое поколение Mercedes-Benz S-Class дебютирует в сентябре

Немецкий седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class будет представлен на специальном мероприятии в сентябре этого года. Новинка сохранит свой бензиновый двигатель V12, получит другую платформу и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Официально: новое поколение Mercedes-Benz S-Class дебютирует в сентябре
 Появление совершенно нового поколения представительского Mercedes S-Class - это всегда большое событие, поэтому мы терпеливо ждем, когда наконец появятся седан в W223-ем кузове. Теперь у нас появились новые подробности о серийной машине – в рамках разговора с руководителем отдела развития немецкого бренда Юргеном Вайссингером он отметил, что различные сложности, подкрепленные вспышкой коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру обновленного S-Class. На данный момент планируется, что дебют новинки состоится в начале сентября этого года в немецком городе Зиндельфинген.

Разработка S-class следующего поколения началась еще в 2015 году, когда началась работа над новой платформой, на которой в конечном итоге будут построены и другие модели компании.


 Мы также узнаем от господина Вайссингером о том, что новый S-класс как и раньше получит как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации, наряду с высокопроизводительными версиями от Mercedes-AMG, а также роскошные исполнения от Mercedes-Maybach. В случае с последним, будет сохранен монструозный бензиновый двигатель V12, который будет работать в паре с полным приводом 4Matic.

   Несмотря на то, что новинка будет доступна с "мягкими" гибридными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, следующий S-класс снова будет предлагаться с четырехцилиндровыми моторами на некоторых рынках, но не в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели.

   Новый S-class снова будет предлагаться с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и удлиненной версией (Maybach). Мы не будем слишком удивлены, если будет новый Пуллман, но это еще предстоит выяснить. Вайссингер также сообщил, что инженеры внедрили рулевое управление задними колесами, чтобы уменьшить поворот машины, что приятно слышать, учитывая, что колесная база была растянута еще на четыре сантиметра по сравнению с предыдущей моделью.

 После сентябрьской премьеры 2021 Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе компании в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным заводом в мире. Это место, где в этом десятилетии будут собраны дополнительные модели «высшего и роскошного класса».





    Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S. Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.

Volkswagen разрешит покупателям поучаствовать в сборке машин

Такая возможность будет доступна на заводе компании в немецком Дрездене. Распространяться предложение будет на сборку электрического e-Golf.

Немецкий автогигант Volkswagen предложил своим клиентам уникальную возможность поучаствовать в сборке автомобилей на заводе в Дрездене. Об этом стало известно в четверг, 18 июня. Речь идет об электрическом автомобиле e-Golf. Правда за такую возможность придется доплатить 215 евро (около 17 тыс. рублей по актуальному курсу). Уже известно, как будет осуществляться процесс сборки. Весь процесс будет выполняться под чутким контролем сотрудников Volkswagen. Желающих собрать машины объединят в группы по 4 человека и распределят на 5 различных зон. Процесс сборки рассчитан на 2,5 часа. Также вместе с основным мероприятием клиентам предложат ряд дополнительных бонусов – в стоимость уже включены экскурсию с гидом по заводу, скидка 10% на продукцию сувенирного магазина и один напиток. Напомним, что 2020 год станет прощальным для модели e-Golf, уже в скором времени ее заменит электрический ID.3.  В 2021 году клиенты Volkswagen смогут поучаствовать и в сборке этого автомобиля. © Volkswagen Электрический Volkswagen e-Golf   А тем временем Volkswagen запустил в производство свой новый компактный кроссовер Nivus, созданный на базе модели Polo. Производство налажено на заводе в Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+