«АвтоВАЗ» не станет выплачивать бонусы рабочим в связи с низкими продажами

Группа «АвтоВАЗ» сообщила об отказе от бонусов и индексации заработных плат работников. Подобное решение даст возможность снижения издержек при сохранении персонала.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не станет выплачивать бонусы рабочим в связи с низкими продажами
 «Это решение приняли во время заседания согласительной комиссии. Отмечается, что итоги функционирования группы не дают возможности выплаты премий за полугодие и индексации ставок и окладов. В случае стабилизации работы автозавода, комиссия снова рассмотрит вопрос об индексации тарифных ставок и окладов в октябре 2020-го», – передаёт в среду, 17 июня, портал «Интерфакс» заявление профсоюзной организации компании «АвтоВАЗ».

  Как сказали в профсоюзе завода, начальство корпорации приняло решение относительно отмены премии для работников за первую половину текущего года, а ещё прекращения индексации тарифных ставок и окладов с 1 июля.

 Как подчёркивается, «АвтоВАЗ» выделил 10 000 000 руб. на премии сотрудникам, трудившимся в 2 первые «нерабочие недели». Выплаты выдали в мае нынешнего года.  
ui-563440c4437985.27676010.jpeg © АвтоВАЗ
 Помимо этого совсем недавно «АвтоВАЗ» начал предсерийное производство рестайлингового Lada Largus. Пока выпустили только 2 экземпляра новинки. 

Ford Focus ST получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач

Компания Ford станет предлагать 7-ступенчатую АКПП опционально для Focus ST с начала следующего месяца.

 Как сообщает в среду, 17 июня, Carsweek, опираясь на пресс-центр компании, новый тип трансмиссии будет сочетаться только с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента на модели в кузовах хэтчбек и универсал.    Стоимость хэтчбека начинается от 34 710 фунтов стерлингов (3,056 млн руб.), а универсала – от 36 110 фунтов стерлингов (3,179 млн руб.).   Focus ST в кузове хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, что на 0,3 секунды медленнее варианта с «механикой», и максимально ускоряется до 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» у универсала занимает 6,1 секунды, а его максимальная скорость аналогична хэтчбеку.  © Ford  Focus ST с «автоматом» имеет такой же расход топлива, как и модификация с МКПП – 8,2 литра на 100 км пути. Выбросы вредных веществ, в свою очередь, увеличиваются с 187 до 188 грамм на км. © Ford 7-ступенчатая АКПП имеет поворотный переключатель передач вместо обычной ручки на руле. Как и 6-скоростная «механика», она обладает специальной кнопкой Sport, которая используется для переключения на спортивный режим. Есть также кнопка Mode, позволяющая водителям переходить на другие режимы. © Ford  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская корпорация Ford разрабатывает конкурента Kia Seltos и Hyundai Creta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+