Выпуск легковых авто в мае упал более чем в два раза

В прошлом месяце выпуск легковушек на территории РФ «просел» более чем на 54 процента. Актуальную статистику приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты Росстата.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск легковых авто в мае упал более чем в два раза
Так, по информации Росстата, с января по май этого года российские заводы выпустили 406 000 легковых машин, что оказалось ниже прошлогоднего результата на 37,2%. По итогам мая отрицательная динамика была еще заметнее: 53 000 автомобилей (-54,4%). Напомним, в прошлом месяце к работе вернулись российские предприятия Toyota, Nissan и «ПСМА Рус». Эти автозаводы приостанавливали свои конвейеры с 30 марта, выполняя указ президента России.

Также почти на три недели (с 29 апреля) от привычного режима работы пришлось отказаться «АвтоВАЗу». Простаивал в мае и завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке: еще 27 апреля он временно прекратил производство машин из-за модернизации.

 Кроме этого, в отчетный период завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке нового купеобразного кроссовера KIA XCeed.
Что касается выпуска грузовиков, то здесь также наблюдается спад показателей. Так, по подсчетам аналитиков, за пять месяцев 2020-го было произведено 44 100 машин, что говорит о спаде в 20,6%. В мае выпустили 7 700 грузовых авто (-34,3%).



 А тем временем ГАЗ запатентовал новое семейство «ГАЗель NN». В эту линейку войдут два бортовых грузовика, низкополный каркасный автобус, цельнометаллический фургон и микроавтобус. 

Продажи машин LADA в ЕС снизились более чем в 2 раза

Европейские продажи LADA, чей уход из ЕС официально подтвердили несколько недель назад, в мае упали в 3,2 раза и составили 128 ед.

 По результатам 5 месяцев нынешнего года объём реализации авто российского бренда сократился в годовом выражении в 2,4 раза до 835 шт., такие сведения в среду, 17 июня, приводит АСЕА.   В целом продажи новых машин в Европе за 5 месяцев уменьшились на 41,5% до 3,332 млн ед. Количество зарегистрированных авто с начала года снизилось в каждом из 4 главных европейских рынков: Испания (–54,2%), Италия (–50,4%), Франция (–48,5%) и Германия (–35%).  Следует упомянуть, что машины LADA больше не поставляются в Европе в связи с ужесточением местных экологических норм. Новый эко-стандарт Euro 6d-TEMP требует серьёзных инвестиций в модернизацию моторов, которые, учитывая низкие продажи, просто нецелесообразны. © LADA LADA Vesta   Помимо этого совсем недавно стало известно, какие Lada точно не появятся в модельной линейке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+