Началась подготовка к производству семиместной Hyundai Creta

Корпорация Hyundai готовит к производству 7-местную вариацию кросса Hyundai Creta для Индии.

Комментировать
Поделиться:
Началась подготовка к производству семиместной Hyundai Creta
 Как информирует во вторник, 16 июня, местная пресса, монтаж и переналадка оборудования под выпуск семиместного варианта кросса стартовали на предприятии в Ченнае 15 июня.

  По предположениям, 3-рядную Creta будут выпускать на тех же линиях, что и стандартный кросс второй генерации, производство которого стартовало 16 марта. Все подготовительные процедуры должны занять 5 дней, а сам выпуск новой модель должен начаться в четвёртом квартале 2020-го.

 Линейку двигателей большой «Креты», скорее всего, разделит со стандартной моделью, которая предлагается в Индии с 115-сильным атмосферным мотором на 1,5 литра, 115-сильным турбодизелем аналогичного объёма и 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем от KIA Seltos. Вместе с первым функционирует 6-скоростная МКПП либо вариатор, со вторым – 6-ступентачая механическая КПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

semimestnaya-hyundai-creta-e1587292122133.jpeg

Внешний вид новой модели пока не раскрывается, однако, судя по уже появившимся шпионским фото, 7-местная Creta будет намного длиннее и выше обычного кросса, а ещё обзаведётся хромированной радиаторной решёткой с иной «сеткой», немного изменённым передним бампером и дополнительным боковым окном. 

EWMYjcgUwAAIexZ.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что Hyundai Venue получил новую комплектацию в Южной Корее.

«КамАЗ» разработал первый грузовой электромобиль «Чистогор»

Этот электрический мусоровоз с индексом 53198 стал «первенцем» в линейке электрических грузовиков, над которой трудятся в Научно-техническом центре «КамАЗа».

«КамАЗ» создал «зеленый» мусоровоз. По данным пресс-службы автопроизводителя, именно это авто положит начало новому семейству  КАМАЗ-Чистогор, куда войдут грузовики на электрической тяге. Шасси авто уже готово, в настоящее время специалисты калибруют и настраивают его электрические и электронные системы. На август камазовцы запланировали тестирование шасси вместе с установленной на него мусоровозной надстройкой.  Мусоровоз на электротяге КАМАЗ-53198 с колесной формулой 4х2 получает удобную кабину на четырехточечной пружинной подвеске. Спального места здесь нет. Полная масса грузовика достигает 19,5 тонны. Заявленная грузоподъемность шасси – 12 тонн, мусоровоза – в два раза меньше. Такой тяжелый электрокар при желании можно разогнать до 90 км/ч. Емкость аккумулятора составляет 156,6 кВт•ч. Запаса хода в 100 километров хватит минимум на два цикла сбора и выгрузки мусора без подзарядки. Вполне привычный режим для крупных российских городов.  Электромусоровоз получает современную и весьма мощную силовую установку,  а также систему помощи водителю ADAS 3 -го уровня класса City Pilot. Такой полуавтономный режим позволяет водителю примерить на себя роль контролера, изредка вмешиваясь в управление. При этом такой грузовик не только исключает вредные выбросы в окружающую среду, но и производит ощутимо меньше шума. Это позволит вывозить мусор по ночам, когда на дорогах нет пробок. Серийное производство КАМАЗ-53198 намечено на 2023 год. На будущее марка запланировала расширение семейства «Чистогор». На шасси можно устанавливать разные виды надстроек. © president.tatarstan.ru Электрогрузовики КамАЗ-53299 (на переднем плане) и КамАЗ-53198 (на заднем плане) Ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» поможет в выпуске автомобилей Aurus. На производственных мощностях компании могут наладить выпуск отдельных компонентов для представительских машин. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+