Новый Ford Explorer в стиле Raptor показали на рендерах

Стоило американскому автопроизводителю представить высокоскоростной F-150 SVT Raptor, как эта модель превратилась в настоящий культ. Появилось даже специальное понятие «эффект Raptor» .

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Explorer в стиле Raptor показали на рендерах
Среди моделей марки можно найти довольно много экземпляров в таком «мужественном» исполнении. В этот раз команда Ford Authority решила примерить культовый образ на популярный внедорожник Ford Explorer. Автомобиль, запечатленный на рендерах, перенял все главные дизайнерские фишки оригинального Raptor.

Так, Explorer Raptor достаются черная радиаторная решетка с надписью FORD с тиснением, такого же цвета бамперы и большие внедорожные покрышки. Черную отделку также получают крылья SUV и панели рокеров. Кроме этого, авто получает переработанную подвеску, что гарантирует новинке более высокий клиренс. С таким апгрейдом, к слову, семиместный внедорожник должен немного прибавить в весе.

Суждено ли автомобилю с рендерного изображения когда-нибудь стать серийным? Зарубежные эксперты предполагают, что нет. У компании уже есть новая модель с отличным внедорожным потенциальном – возрожденный Bronco, на которой она и сконцентрирует основные силы.

 © Ford Authority
Рендер Ford Explorer Raptor
 © Ford Authority
 А тем временем на рендерах показали новый Volkswagen Multivan. Авторы этой визуализации опирались на шпионские фото следующего T7. 

Компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5

Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 17 июня, представил обновлённый М5.

 Рестайлинговый М5 сохранил весьма консервативный стиль. В любом случае, он не обзавелся огромными «ноздрями». В основном изменились бамперы и оптика.   Наряду с этим стало доступно 5 новых оттенков кузова, в том числе серый Brands Hatch Grey и красный Motegi Red Metallic. Новинку оснастили дисками на 20 дюймов, как у M8.  Салон машины незначительно преобразился. Здесь стоит отметить наличие мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма и поддержкой Android Auto, а ещё цифровой «приборки». На центральной консоли располагаются 2 новые клавиши, благодаря которым можно активировать М-режим и войти в режим конфигураций. © BMW  Новая модель все ещё имеет под капотом мотор V8 объёмом 4,4 литра, в простой вариации выдающий 600 л.с., а в M5 Competition – 625 л.с. Вместе с двигателем функционируют 8-диапазонная АКПП и полноприводная система с возможностью переключения на задний. M5 ускоряется до первой «сотни» за 3,4, а в версии Competition – за 3,3 секунды соответственно в зависимости от выбранного режима езды. «Максималка» составляет 250 км/ч, в то же время с пакетом M Driver’s Package данный показатель увеличивается до 305 км/ч. © BMW На немецком рынке BMW M5 стоит 120,9 тыс. евро (9,5 млн руб.), M5 Competition – 129,9 тыс. евро (10,2 млн руб.). В РФ новинку предложат в версии M5 Competition по цене в 8,65 млн руб. и M5 Competition M Special – в 9,85 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+