Компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5

Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 17 июня, представил обновлённый М5.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5
 Рестайлинговый М5 сохранил весьма консервативный стиль. В любом случае, он не обзавелся огромными «ноздрями». В основном изменились бамперы и оптика.

  Наряду с этим стало доступно 5 новых оттенков кузова, в том числе серый Brands Hatch Grey и красный Motegi Red Metallic. Новинку оснастили дисками на 20 дюймов, как у M8.

 Салон машины незначительно преобразился. Здесь стоит отметить наличие мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма и поддержкой Android Auto, а ещё цифровой «приборки». На центральной консоли располагаются 2 новые клавиши, благодаря которым можно активировать М-режим и войти в режим конфигураций.
3536736.jpeg © BMW
 Новая модель все ещё имеет под капотом мотор V8 объёмом 4,4 литра, в простой вариации выдающий 600 л.с., а в M5 Competition – 625 л.с. Вместе с двигателем функционируют 8-диапазонная АКПП и полноприводная система с возможностью переключения на задний. M5 ускоряется до первой «сотни» за 3,4, а в версии Competition – за 3,3 секунды соответственно в зависимости от выбранного режима езды. «Максималка» составляет 250 км/ч, в то же время с пакетом M Driver’s Package данный показатель увеличивается до 305 км/ч.
3536742.jpeg © BMW
На немецком рынке BMW M5 стоит 120,9 тыс. евро (9,5 млн руб.), M5 Competition – 129,9 тыс. евро (10,2 млн руб.). В РФ новинку предложат в версии M5 Competition по цене в 8,65 млн руб. и M5 Competition M Special – в 9,85 млн руб.

 К тому же совсем недавно компания BMW показала обновлённое купе 4 Series без переднего номерного знака. 

«КамАЗ» передал Москве еще сто электробусов

Камазовские электробусы столица регулярно получает с осени 2018-го. За это время автопроизводитель передал заказчику 300 экземпляров таких инновационных машин.

«КамАЗ» передал столице первые сто электробусов в рамках третьего по счету контракта, подписанного с ГУП «Мосгортранс» еще в январе этого года. Об этом в среду, 17 июня, сообщает пресс-служба автопроизводителя. С февраля по июнь Камский автозавод отгрузил московскому перевозчику сотню электробусов. Такую же партию поставят и во второй половине 2020-го. Производитель также сам проводит сервисное обслуживание подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.  Весь транспорт поставлялся без задержек: пандемия коронавируса не оказала сильного влияния на выпуск машин и их поставки. Единственное, с чем пришлось столкнуться камазовцам, - двухнедельное ожидание европейских поставок отдельных автокомпонентов, аналогов которых нельзя найти у нас в стране. Сейчас проблем с этим нет.  Сообщается, что электробусы из новой партии получают универсальную мультисервисную систему. Она анализирует данные с датчиков, следит за пассажиропотоком, а также дает оценку качеству и эффективности управления электробусом. Кроме этого, такая система взаимодействует с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», помогающей слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона автобуса.  © КамАЗ  Напомним, ранее «КамАЗ» рассказал о своем первом карьерном самосвале. Новинку назвали «Самсон» и позиционируется она как конкурент «БелАЗу», перед которым у нее есть ряд преимуществ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+