Новости в мире / 15 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Авто Toyota оказались лидерами в 5 сегментах вторичного рынка


Как информирует в понедельник, 15 июня, агентство «АВТОСТАТ», Toyota является популярнейшей маркой среди всех иностранных.

 По сведениям портала, в течение четырёх месяцев нынешнего года, российские клиенты купили практически 170 000 легковых авто с пробегом японского бренда.


По теме





  Помимо этого сразу в 5 сегментах вторичного рынка лидерами являются именно модели Toyota. Так, в сегменте D лидирует Toyota Camry – за указанное время приобрели 22 300 таких поддержанных машин. Кроме того, автомобили японской компании оказались самыми популярными на «вторичке» среди кроссов и внедорожников. К примеру, Toyota RAV4 лидирует в сегменте SUV (C) – с января по апрель обладателями подобных подержанных кроссов стали 13 800 россиян.

 Самой популярной моделью вторичного рынка в сегменте SUV (D) оказывается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (9900 ед.), а в SUV (E) – внедорожник Toyota Land Cruiser (8900 ед.). В сегменте пикапов лидерство занимает Toyota Hilux с показателем в 2500 приобретённых экземпляров с пробегом.

© Toyota
Toyota RAV4
 Лидерство машин Toyota на «вторичке» подтверждается их высокой остаточной ценой. Так, среди 3-летних авто в сегменте D по данному показателю лидирует бизнес-седан Toyota Camry – по результатам первого квартала нынешнего года индекс Residual value у данной модели составил 84,24%.
© Toyota
Toyota Land Cruiser Prado
 Помимо этого совсем недавно корпорация Toyota запатентовала в России луноход. В 2027 году японская компания планирует собирать и испытать финальный вариант ровера.