Авто Toyota оказались лидерами в 5 сегментах вторичного рынка
Как информирует в понедельник, 15 июня, агентство «АВТОСТАТ», Toyota является популярнейшей маркой среди всех иностранных.
Помимо этого сразу в 5 сегментах вторичного рынка лидерами являются именно модели Toyota. Так, в сегменте D лидирует Toyota Camry – за указанное время приобрели 22 300 таких поддержанных машин. Кроме того, автомобили японской компании оказались самыми популярными на «вторичке» среди кроссов и внедорожников. К примеру, Toyota RAV4 лидирует в сегменте SUV (C) – с января по апрель обладателями подобных подержанных кроссов стали 13 800 россиян.
Самой популярной моделью вторичного рынка в сегменте SUV (D) оказывается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (9900 ед.), а в SUV (E) – внедорожник Toyota Land Cruiser (8900 ед.). В сегменте пикапов лидерство занимает Toyota Hilux с показателем в 2500 приобретённых экземпляров с пробегом.