Обновленный фургон Ford Transit получил внедорожную версию

Европейские версии фургона Ford Transit получили внедорожную версию Trail c фальшрадиаторной решеткой больших размеров с огромной надписью Ford. Подобные улучшения также украсят пассажирский Tourneo.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный фургон Ford Transit получил внедорожную версию
 Компания Ford представила серию новых микроавтобусов Transit и Transit Custom, способных передвигаться по неровным дорогам – эти версии получат обозначение Trail. Доступные для заказа уже сейчас, новые версии популярной модели доберутся до своих покупателей позднее этим летом. Новинки получат более прочную облицовку кузова и механические апгрейды, которые помогут им справляться с бездорожьем.

 Новичков можно будет узнать по негабаритной надписи «Форд» на матовой черной фальшрадиаторной решетке, а также по черной обшивке вокруг переднего и заднего бамперов и боковых панелей.


Набор характерных для модели 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков и логотипов «Trail» на передних дверях также выделяют внедорожную версию модели, в то время как меньший из двух автомобилей - Transit Custom - также может быть оснащен дополнительным багажником на крыше.

Внутри присутствует кожаная обивка, в то время как кондиционер, обогреваемое ветровое стекло, складные зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическое освещение входят в стандартную комплектацию.

 Обе новинки могут быть оснащены новым дифференциалом повышенного трения и переработанной системой контроля тяги, которая разработана для увеличения сцепления на скользких поверхностях. Transit, однако, также будет доступен с «интеллектуальной» системой полного привода Ford. Основываясь на заднем приводе Transit, система отправляет всю свою мощность на задние колеса в нормальных условиях, но при необходимости может отправлять до 50 процентов на передние колеса.

 Клиенты обоих автомобилей могут выбрать тип кузова фургон или "двойная кабина" в зависимости от своих потребностей, а также широкий выбор 2,0-литровых дизельных двигателей - доступны варианты мощности 128, 168 и 182 л.с. Модели Transit Custom Trail обеспечивают дополнительную топливную эффективность, благодаря использованию технологии «мягкого» гибрида. 48-вольтовые системы накапливают энергию, обычно теряемую при торможении, а затем используют ее, чтобы помочь двигателю, когда он находится под нагрузкой.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали новый автодом на базе Ford Transit. Wonder Rear Lounge от Leisure Travel Vans является новым автодомом на базе Ford Transit. Он имеет 310-сильный битурбомотор объёмом 3,5 литра и полный привод.

В России стартуют продажи Porsche Cayenne GTS

В РФ в понедельник, 15 июня, стали принимать заказы на кроссы Porsch Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Модели стоят от 7,99 и 8,65 млн руб. соответственно.

 Как информирует пресс-центр Porsche, взамен 3,6-литрового двигатели V6 битурбо предыдущей модели под капотом новинки теперь располагается 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом производительностью 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента, вместе с которым функционирует 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S.   Оба авто, имеющие набор Sport Chrono, разгоняются до первой «сотни» за 4,5 секунды и максимально ускоряются до 270 км/ч. Новинки обзавелись заниженной на 20 мм подвеской, а ещё спортивной выхлопной системой со специальными конфигурациями.  Новые модели Cayenne GTS по умолчанию получили колёсные диски RS Spyder Design чёрного оттенка на 21 дюйм. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и светодиодная полоса, которые объединяет фонари, обладают затемнённым исполнением.  © Porsche  Кроме того, ранее отмечалось, что новый Porsche 911 Targa получил специальную модификацию. Технические характеристики особой вариации остались прежними.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+