Компания Seat показала обновленный кроссовер Seat Ateca
Рестайлинговый кросс Ateca, который анонсировал испанский Seat неделю назад, сегодня, 15 июня, продемонстрировали официально.
Машина получила визуальные изменения, обзавёлась новым салоном и расширенными возможностями персонализации.
Теперь для кроссовера предлагаются 14 разных вариантов колёсных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов и целых 10 оттенков кузова. Собственная роль в этом смысле также играют новые светодиодные фары и задние фонари с динамическими «поворотниками», доступными теперь в базовой комплектации.
В салоне рестайлингового Ateca стоит отметить появление рулевого колеса с подогревом, усовершенствованной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,25 либо 9,2 дюйма и цифровой «приборки». Помимо этого автомобиль обзавёлся обогреваемым лобовым стеклом.
В линейке моторов не появилось ни одного «гибрида». Стандартным двигателем осталась «турботройка» производительностью 110 л.с. объёмом 1,0 литра в сочетании с системой переднего привода и МКПП. Более дорогая вариация имеет 150-сильную «турбочетвёрку» на 1,5 литра в паре с роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом, а ещё 190-сильный наддувной двигатель на 2,0 литра в связке с тем же «роботом» DSG и полноприводной системой.
Дизельная гамма, которая лишилась 1,6-литрового агрегата TDI, сейчас представлена единственным мотором на 2,0 литра производительностью 115 и 150 л.с. Его «младший» вариант работает вместе только с МКПП и системой переднего привода, а «старшая» – с МКПП и роботизированной трансмиссией, а ещё передним и опционально полным приводом.
К тому же совсем недавно стартовали продажи обновлённого кроссовера Geely GS. Стоимость автомобиля в Китае начинается от 77 800 юаней (немного больше 760 000 руб.).
По теме
Теперь для кроссовера предлагаются 14 разных вариантов колёсных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов и целых 10 оттенков кузова. Собственная роль в этом смысле также играют новые светодиодные фары и задние фонари с динамическими «поворотниками», доступными теперь в базовой комплектации.
В салоне рестайлингового Ateca стоит отметить появление рулевого колеса с подогревом, усовершенствованной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,25 либо 9,2 дюйма и цифровой «приборки». Помимо этого автомобиль обзавёлся обогреваемым лобовым стеклом.
В линейке моторов не появилось ни одного «гибрида». Стандартным двигателем осталась «турботройка» производительностью 110 л.с. объёмом 1,0 литра в сочетании с системой переднего привода и МКПП. Более дорогая вариация имеет 150-сильную «турбочетвёрку» на 1,5 литра в паре с роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом, а ещё 190-сильный наддувной двигатель на 2,0 литра в связке с тем же «роботом» DSG и полноприводной системой.
Дизельная гамма, которая лишилась 1,6-литрового агрегата TDI, сейчас представлена единственным мотором на 2,0 литра производительностью 115 и 150 л.с. Его «младший» вариант работает вместе только с МКПП и системой переднего привода, а «старшая» – с МКПП и роботизированной трансмиссией, а ещё передним и опционально полным приводом.
Обновлённый Seat Ateca должен появиться в Европе в скором времени. Стоимость и комплектации озвучат чуть позднее.