Baojun представил семиместный кроссовер RS-7

Автомобиль получился очень просторным и технологичным. В случае бюджетного ценника он может очень успешно стартовать на авторынке Китая.

Комментировать
Поделиться:
Baojun представил семиместный кроссовер RS-7
Китайский концерн SAIC презентовал новый кроссовер RS-7. Примечательно, что дебют состоялся не в режиме онлайн, а на небольшом автосалоне в китайском городе Чунцине. Новинка получила три ряда сидений и очень просторный салон. Примечательно, что машина во многом схожа с более компактным RS-5 – они имеют общую модульную платформу R с поперечным расположением мотора. Однако RS-7 не является просто растянутой версией RS-5 – у новинки стали шире дверные проемы, также немного изменился силуэт.

Длина Baojun RS-7 составила 4 930 мм при колесной базе в 2 900 мм, что обеспечивает много места в салоне даже на третьем ряду сидений. Также будет доступна модификация с 6 посадочными местами – в этом случае на 3 ряду сидений будут находиться два индивидуальных кресла с регулировками. Объем багажника официально не озвучен, но разработчики обещают хорошую вместительность.

Салон новинки получился очень технологичным – приборная панель получила цифровое исполнение, а мультимедийная система стала обладать большим набором функций. Блок управления климатом выполнен в сенсорном варианте, также автомобиль получил оригинальный рычаг переключения передач.

В максимальной комплектации клиенты смогут рассчитывать на панорамную крышу и кожаную отделку салона. 
В качестве силовой установки используется 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 л.с., который работает в тандеме с вариатором и системой переднего привода. В продажу новинка должна поступить уже осенью нынешнего года.



Новый 7-местный кроссовер Baojun RS-7


Презентация Baojun RS-7 прошла на небольшом автосалоне в Китае


Салон Baojun RS-7
  А тем временем прошла презентация нового Baojun RC-5. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

Российский Tagaz Aquila переделали в электромобиль

Автомобиль способен проехать без дополнительной зарядки около 300 километров пути.

Компания MPM Motors из Франции провела необычный эксперимент по созданию полностью электрического авто на базе своего спорткара Erelis. Россиянам такой проект будет интересен, так как Erelis является копией российской машины Tagaz Aquila. Результаты своей работы мастера показали в Сети в понедельник, 15 июня. На полное переоборудование автомобиля и его тестирование ушел всего один месяц. Теперь под капотом машины вместо классического ДВС установлен полностью электрический мотор, способный выдавать 136 лошадиных сил. Питание двигателя осуществляется от батареи на 42 кВт*ч. В MPM Motors заявили, что без дополнительной зарядки автомобиль способен преодолеть дистанцию в 300 километров. А вот максимальную скорость и время, необходимое для разгона до 100 км/ч, пока не объявили. Помимо самого двигателя, мастера немного модернизировали кузов – здесь стоит выделить имитацию решетки радиатора золотого оттенка и новую оптику.  В MPM Motors уже заявили, что планируют наладить серийный выпуск таких машин. Процесс работы над электрическим Erelis Автомобиль получил новую оптику и золотистую решетку радиатора   Ранее в Сети показали необычный тюнинг-проект. Пятидверный хэтчбек Suzuki Lapin был переделан под BMW E30. Автомобиль выделяется на дороге и смотрится очень оригинально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+