Ателье DMC модернизировало Ferrari 812 Superfast

Специалисты из ателье DMC доработали внешность и техническую часть Ferrari 812 Superfast.

Комментировать
Поделиться:
Ателье DMC модернизировало Ferrari 812 Superfast
 Самым заметным изменением стал новый уникальный оттенок под названием Starshine, придающий итальянской модели объёмный вид.

  Как в воскресенье, 14 июня, сообщает ателье, тюнеры также оснастили автомобиль аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего сплиттера, новых «боковых» юбок и спойлера на крышке багажника, а ещё из затемнённых задних фонарей и новых колёс: спереди установлены на 22 дюйма, а сзади – на 21 дюйм.

 Кроме того, 812 Superfast укомплектовали спортивными пружинами и титановой выхлопной системой. Благодаря последнему и перепрошивке ПО 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 развивает 808 л.с. и 789 Нм крутящего момента. 
ferrari-812-superfast-tuning-dmc-5.jpg © DMC
Стандартный итальянский суперкар может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимально ускоряться до 340 км/ч. В DMC не раскрывают время разгона до первой сотни, однако сообщают, что после их доработок максимальная скорость Ferrari 812 Superfast увеличилась до 350 км/ч.

 К тому же совсем недавно в Японии показали забавный тюнинг для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler. Сколько стоят стайлинг-пакеты, в данный момент неизвестно.

Volkswagen начал продажу двух больших пикапов

Речь идет о длиннобазных версиях крупного пикапа Amarok. В продаже такие автомобили появятся на авторынке Австралии.

Немецкий автогигант Volkswagen начал продажи двух больших версий пикапа Amarok с индексами XL и XXL. Об этом стало известно в воскресенье, 14 июня. За счет длинной базы автомобили получились очень габаритными – их длина достигает 5,9 метров. Для сравнения, базовая версия ГАЗель Next имеет длину 5,6 метра. Разработкой специальных версий Amarok занималось ателье Veth Automotive из Нидерландов, а не непосредственно Volkswagen. Любопытным стал тот факт, что автомобили прошли сертификацию самой марки Volkswagen – их разрешено продавать в салонах официальных дилеров. Также на Amarox XL и Amarok XXL действует та же гарантия, что и на обычные версии. Базовой модификацией для машин стал пикап Amarok с двухрядной кабиной. За счет вставок за задней дверью удалось увеличить длину кузова – в случае с Amarok XL на 310 мм, а с Amarok XXL на 650 мм. Длина грузовой кабины выросла со стандартных 1 555 мм до 1 865 и 2 205 мм в случае с версиями XL и XXL соответственно. На австралийском рынке такие автомобили могут найти своих покупателей – об этом говорят успешные продажи моделей Toyota Hilux и Ford Ranger.  Стоимость дополнительного пакета уже известна – заплатить за это придется немалую сумму. Базовая версия Volkswagen Amarok в Австралии стоит 38 940 австралийских долларов (1,85 млн рублей). За версию XL доплата составит 18 995 долларов (около 900 тыс. рублей), а за XXL придется доплатить 21 995 долларов (1,05 млн рублей). Volkswagen Amarok XXL Volkswagen Amarok XXL Volkswagen Amarok XL   Ранее в продажу поступила зарядная настенная станция ID.Charger от Volkswagen. Заплатить за нее придется 399 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+