Как дорожали самые доступные седаны российского рынка
Кризис больно ударил по российскому авторынку. В ответ на это производители машин корректируют стоимость своей продукции. По наблюдениям аналитиков, прайсы обновляются каждые пару месяцев, а то и чаще.
Портал «Цена Авто» рассказал, как менялась стоимость самых востребованных среди россиян седанов за последние полгода. Мониторинг эксперты вели от декабря 2019-го. Аналитиков интересовало обновление прайс-листов на бюджетные модели – «Лада Гранта», Datsun on-DO и Renault Logan. Все три авто принадлежат к одному ценовому диапазону и могут похвастаться похожими моторами в базовых версиях. Это 1,6-литровый бензиновый движок, выдающий 82 или 87 лошадиных сил и сочетающийся с «механикой».
Так, та же вазовская LADA Granta, которая считается самой доступной и самой популярной легковушкой в России, за отчетные шесть месяцев дорожала трижды. Итоговая прибавка относительно декабрьского ценника достигла 4,7%. Datsun on-DO в начале 2020-го старался держать прайс, однако затем его стоимость уходила в «плюс» ежемесячно. Как итог – рост ценника на 5,3%.
Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как менялись предпочтения россиян относительно типов кузова. Десять лет назад наши автомобилисты отдавали предпочтение седанам, с годами фавориты менялись.
По теме
Так, та же вазовская LADA Granta, которая считается самой доступной и самой популярной легковушкой в России, за отчетные шесть месяцев дорожала трижды. Итоговая прибавка относительно декабрьского ценника достигла 4,7%. Datsun on-DO в начале 2020-го старался держать прайс, однако затем его стоимость уходила в «плюс» ежемесячно. Как итог – рост ценника на 5,3%.
Renault Logan менял прайсы три раза – зафиксированная для него прибавка оказалась самой ощутимой – на 8,3%.
Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как менялись предпочтения россиян относительно типов кузова. Десять лет назад наши автомобилисты отдавали предпочтение седанам, с годами фавориты менялись.