Renault Dokker покинул российский авторынок

В нашей стране эта модель продавалась всего в течение трех лет. При этом автомобиль не производился в России, а импортировался к нам из-за рубежа.

Комментировать
Поделиться:
Renault Dokker покинул российский авторынок
Компания Renault прекращает продажи автомобиля Dokker в России. Об этом в четверг, 11 июня, сообщило издание «Авторевю». Глобальная премьера автомобиля состоялась в 2012 году, однако до России модель добралась только в 2017. О возможном уходе Dokker из России стало известно еще зимой, когда у автомобиля истек срок действия Одобрения типа транспортного средства. В Renault не стали продлевать его действие, и тогда стало понятно, что дилеры распродают складские запасы.

Примечательно, что производство Renault Dokker так и не стали налаживать на российском заводе марки - «каблучок» поступал к нам с марокканского завода марки. За неполные 3 года на российском рынке автомобиль разошелся тиражом в 3 500 пассажирских модификаций и около 1 300 грузовых фургонов. Автомобиль предлагали по довольно привлекательной цене – в последнее время базовая версия стоила около 1 млн рублей.

Это дороже, чем отечественный LADA Largus и дешевле, чем популярный в этом сегменте Volkswagen Caddy.  
Под капотом российским покупателям предлагали выбрать из 1,6-литрового двигателя с отдачей 82 л.с. или 1,5-литрового турбодизеля с мощностью 90 л.с. В тандеме с моторами работала 5-ступенчатая МКПП. 





  Ранее на тестовых испытаниях был замечен компактный кроссовер Renault. Речь идет о модели Kiger, которая должна стать очень бюджетной.

Компания Porsche представила обновленный Cayenne GTS

Немецкая корпорация Porsche в пятницу, 12 июня, официально продемонстрировала обновлённый Cayenne GTS.

 Доступный в кузове кросс и кросс-купе Cayenne GTS получил 4,0-литровый твин-турбо V8 производительностью 454 л.с. и 620 Нм крутящего момента.  Этот мотор позволяет новинке ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 270 км/ч.   Cayenne GTS стандартно комплектуется такими системами, как Porsche Active Suspension Management и Porsche Torque Vectoring Plus. Кросс также обладает пакетом Sport Design, тонированными осветительными приборами, спортивной выхлопной системой и 21-дюймовыми колёсами RS Spyder Design.  Автомобиль, в частности, получил тормозную систему с красными суппортами, а также чугунныt диски размером 15,4 дюйма спереди и 14,1 дюйма. При этом доступны и тормоза с покрытием из карбида вольфрама или керамического композита.  © Porsche Красная прострочка отлично контрастирует с черным интерьером  В салоне, в свою очередь, использовали много алькантары: этим материалом отделали центральную консоль, дверные панели и крышу. Здесь также стоит отметить наличие алюминиевой отделки и спортивных уникальных кресел. Помимо этого можно обратить внимание на логотипы GTS, расположенные на подголовниках кресел, тахометре и дверных порогах. © Porsche Porsche Cayenne GTS отличается наличием уникальных логотипов в салоне Cayenne GTS уже доступен для заказа в Германии, его поставки начнутся в июле нынешнего года. Стоимость обычной версии начинается от 114 087 евро (8,958 млн руб.), а купеобразного варианта – 118 490 евро (9,304 млн руб.). В США старт продаж новинки запланирован на текущую осень. Когда Cayenne GTS появится в России, пока неизвестно. © Porsche  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Porsche 911 Targa получил специальную версию. Тираж будет ограниченным и составит всего 992 экземпляра.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+