Супермини Ford Fiesta станет «мягким» гибридом
Компания Ford добавила так называемый «мягкий» гибрид (Mild-Hybrid) к отдельным бензиновым версиям своей популярной субкомпактной модели Fiesta, пообещав большую экономию.
Новый тип установки будет доступен для двигателя 1.0 EcoBoost, чья отдача может достигать 123 и 153 л.с. По сути, речь идет о той же системе, что получает более крупная модель Puma. Об этом во вторник, 9 июня, пишет зарубежный портал motor1.com. В отличие от того же гибридного Toyota Prius, мягко-гибридные Fiesta, среди которых может оказаться и оригинальный развозной фургончик Fiesta Van, не получат полностью электрического режима.
В помощь стандартному ДВС производитель возьмет 48-вольтовую систему. Такой тандем гарантирует 123-сильной Fiesta экономию топлива почти в 5%. Доступ к «мягкому» гибриду получат все модели Ford Fiesta, за исключением базового исполнения Trend и высокопроизводительных ST-версий.
Модернизированный движок станет частью небольшого обновления Fiesta. Так, компания подготовила новый семиступенчатый «автомат» для 123-сильного мотора. По части оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль, помогающий авто держать безопасное расстояние до впередиидущего транспортного средства. Если потребуется, система остановит автомобиль. Еще один пункт апгрейда – обновленная мультимедиа Sync 3, пользоваться которой, по заверениям разработчиков, стало проще.
А тем временем компания Ford запатентовала четыре варианта радиаторных решеток. Увидим ли мы их на серийных моделях марки, покажет время.
По теме
В помощь стандартному ДВС производитель возьмет 48-вольтовую систему. Такой тандем гарантирует 123-сильной Fiesta экономию топлива почти в 5%. Доступ к «мягкому» гибриду получат все модели Ford Fiesta, за исключением базового исполнения Trend и высокопроизводительных ST-версий.
Модернизированный движок станет частью небольшого обновления Fiesta. Так, компания подготовила новый семиступенчатый «автомат» для 123-сильного мотора. По части оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль, помогающий авто держать безопасное расстояние до впередиидущего транспортного средства. Если потребуется, система остановит автомобиль. Еще один пункт апгрейда – обновленная мультимедиа Sync 3, пользоваться которой, по заверениям разработчиков, стало проще.
Также уже в стандартной версии для модели стала доступна технология FordPass Connect, позволяющая клиентам управлять некоторыми функциями машины со своих смартфонов. При этом клиент получает удаленный доступ к состоянию блокировки дверей, местонахождению авто и уровню топлива.
А тем временем компания Ford запатентовала четыре варианта радиаторных решеток. Увидим ли мы их на серийных моделях марки, покажет время.