Супермини Ford Fiesta станет «мягким» гибридом

Компания Ford добавила так называемый «мягкий» гибрид (Mild-Hybrid) к отдельным бензиновым версиям своей популярной субкомпактной модели Fiesta, пообещав большую экономию.

Комментировать
Поделиться:
Супермини Ford Fiesta станет «мягким» гибридом
Новый тип установки будет доступен для двигателя 1.0 EcoBoost, чья отдача может достигать 123 и 153 л.с. По сути, речь идет о той же системе, что получает более крупная модель Puma. Об этом во вторник, 9 июня, пишет зарубежный портал motor1.com. В отличие от того же гибридного Toyota Prius, мягко-гибридные Fiesta, среди которых может оказаться и оригинальный развозной фургончик Fiesta Van, не получат полностью электрического режима.

В помощь стандартному ДВС производитель возьмет 48-вольтовую систему. Такой тандем гарантирует 123-сильной Fiesta экономию топлива почти в 5%. Доступ к «мягкому» гибриду получат все модели Ford Fiesta, за исключением базового исполнения Trend и высокопроизводительных ST-версий. 

Модернизированный движок станет частью небольшого обновления Fiesta. Так, компания подготовила новый семиступенчатый «автомат» для 123-сильного мотора. По части оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль, помогающий авто держать безопасное расстояние до впередиидущего транспортного средства. Если потребуется, система остановит автомобиль. Еще один пункт апгрейда – обновленная мультимедиа Sync 3, пользоваться которой, по заверениям разработчиков, стало проще.

Также уже в стандартной версии для модели стала доступна технология FordPass Connect, позволяющая клиентам управлять некоторыми функциями машины со своих смартфонов. При этом клиент получает удаленный доступ к состоянию блокировки дверей, местонахождению авто и уровню топлива.


Ford Fiesta 2020
 А тем временем компания Ford запатентовала четыре варианта радиаторных решеток. Увидим ли мы их на серийных моделях марки, покажет время. 

Электрический кроссовер BMW iX3 будут производить в Китае

Ожидается, что первые серийные образцы сойдут с конвейера уже в конце лета 2020 года.

Пресс-служба немецкой компании BMW сообщила о том, что электрический кроссовер BMW iX3 будут собирать в Китае. Ожидается, что первые экземпляры сойдут с конвейеров до конца лета нынешнего года, а покупатели получат свои автомобили ближе к концу 2020 года. Отметим, что этот автомобиль станет первым под основным брендом BMW. Ранее немецкая компания выпускала электромобили только под суббрендом BMW i. Сборка будет осуществляться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive на территории Китая. Современная платформа позволяет производить BMW iX3 со всеми возможными типами двигателей – бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими. Новая электрическая силовая установка BMW eDrive является инновационной. В одном агрегате объединяются мотор, трансмиссия и блок электроники. Все это позволяет сделать узел легче и компактнее, чем у предшественника. За счет использования новых батарей запас хода достигает 440 километров по циклу WLTP. На моделях BMW i4 и iNext, дебют которых намечен на 2021 год, также будут установлены силовые установки eDrive. Концепт BMW iX3   Ранее стало известно, что на заводе «Автотор» в Калининграде временно остановят производство автомобилей BMW. Сделать это придется из-за нехватки комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+