Появились данные о расходе топлива гибридного кроссовера Ford Escape
Согласно официальным данным, американский кроссовер Ford Escape с плагин-гибридным двигателем расходует 2,35 литра топлива на 100 км пути. В электрическом режиме, дальность хода составляет 59 км.
Экономные автолюбители по всему миру, как правило, против кроссоверов и внедорожников, потому что эти автомобили почти во всех случаях тяжелее, чем обычные, и поэтому им нужно больше топлива. Как заверяют представители американского бренда Ford, их кроссовер Ford Escape 2020 модельного года с плагин-гибридным мотором вполне способен убедить таких людей в том, что у них может быть лучшее из обоих миров - универсальность внедорожника и топливная эффективность автомобиля.
Компактный SUV Escape PHEV расходует всего лишь 2,35 литра топлива на каждые 100 км пути. По сравнению со своим главным конкурентом, японским Toyota RAV4 Prime, новинка от «голубого овала» может похвастать лучшей топливной экономией.
С другой стороны, кроссовер от Toyota имеет более высокую дальность хода в чисто электрическом режиме – авто способно преодолеть 67,59 км, в то время как кроссовер от Ford не сможет проехать и 59,55 км без использования бензина. Последний оснащен аккумуляторной батареи 14,4 кВт*ч.
Что касается цен на новый Escape Plug-In Hybrid, то известно, что новинка 2021 модельного года обойдется вам минимум в 33 040 долларов или 2 251 923 рублей, тогда как RAV4 Prime стоит примерно на 5 000 долларов или 340 787 рублей дороже. Электрифицированный компактный кроссовер Toyota имеет огромное преимущество с точки зрения мощности, предлагая совокупные 302 л.с. или на 81 л.с. больше, чем у Ford. Кроме того, RAV4 Prime предлагается только с полным приводом, тогда как Escape PHEV поставляется исключительно с передним. Ford будет продавать Escape PHEV во всех комплектациях, за исключением S и SE Sport.
Не так давно, наше издание писало о тмо, что продажи Ford Transit в мае сократились на 15%. Отрицательную динамику эта модель демонстрирует и по итогам пяти месяцев 2020-го. Больше всего продаж Ford Transit пришлось на те регионы РФ, где дилерам разрешено было работать.
Показатели экономии топлива Агентства по охране окружающей среды для электрифицированного компактного кроссовера уже опубликованы, и они довольно интригующие.
Компактный SUV Escape PHEV расходует всего лишь 2,35 литра топлива на каждые 100 км пути. По сравнению со своим главным конкурентом, японским Toyota RAV4 Prime, новинка от «голубого овала» может похвастать лучшей топливной экономией.
С другой стороны, кроссовер от Toyota имеет более высокую дальность хода в чисто электрическом режиме – авто способно преодолеть 67,59 км, в то время как кроссовер от Ford не сможет проехать и 59,55 км без использования бензина. Последний оснащен аккумуляторной батареи 14,4 кВт*ч.
По теме
Что касается цен на новый Escape Plug-In Hybrid, то известно, что новинка 2021 модельного года обойдется вам минимум в 33 040 долларов или 2 251 923 рублей, тогда как RAV4 Prime стоит примерно на 5 000 долларов или 340 787 рублей дороже. Электрифицированный компактный кроссовер Toyota имеет огромное преимущество с точки зрения мощности, предлагая совокупные 302 л.с. или на 81 л.с. больше, чем у Ford. Кроме того, RAV4 Prime предлагается только с полным приводом, тогда как Escape PHEV поставляется исключительно с передним. Ford будет продавать Escape PHEV во всех комплектациях, за исключением S и SE Sport.
Не так давно, наше издание писало о тмо, что продажи Ford Transit в мае сократились на 15%. Отрицательную динамику эта модель демонстрирует и по итогам пяти месяцев 2020-го. Больше всего продаж Ford Transit пришлось на те регионы РФ, где дилерам разрешено было работать.