Компания Toyota объявила о старте продаж гибридного RAV4

Корпорация Toyota в понедельник, 8 июня, выпустила в Японии гибридный кросс RAV4 PHEV пятой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota объявила о старте продаж гибридного RAV4
 Новинка, имеющая силовой агрегат, состоящий из бензинового ДВС объёмом 2,5 литра и двух электродвигателей, способна на одной лишь электротяге преодолевать расстояние до 95 км. 

  Как информирует пресс-центр японкой марки, такой RAV4 ускоряется до первой «сотни» за 6 секунд, что всего на 0,3 секунды медленнее, чем у уникального варианта Prime.

 Электропитание системы обеспечивает «подпольный» блок литий-ионных батарей ёмкостью 18,1 кВт/ч, за счёт которых авто может не только ехать автономно (до 95 км), но и быть внешним источником энергии почти для любых целей.

 Гибридный RAV4 уже появился в Японии, при этом, возможно, что скоро модель станет доступна и на американском рынке.
interer-toyota-rav4-phev.jpg © Toyota
toyota-rav4-phev-3-e1591594767435.jpg © Toyota
 Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota может выпустить новый рамный внедорожник в ретро-стиле. Новинка может стать идеологическим преемником FJ Cruiser. 

Компания Acura вывела на испытания «заряженный» кроссовер

Acura вернулась в сегмент спортивных седанов совсем недавно, показав новую генерацию TLX: 4-дверка обзавелась абсолютной новой платформой, иной линейкой двигателей и «заряженной» модификацией Type S.

 Технические характеристики седан TLX, как правило, делит с кроссом MDX: кросс обладает теми же двигателями и платформой. В воскресенье, 7 июня, опытный образец кросс новой генерации удалось запечатлеть фотошпионам, которые невзирая на маскировку заметили в концепте некоторые интересные элементы. Например, оформлением выхлопной системы кроссовер похож на выхлоп TLX Type S, и это указывает на то, что линейку Acura пополнит как «горячий» седан, так и очень быстрый кросс.   Вполне возможно, что MDX Type S получит тот же мотор, анонсированный для 4-дверки. Его производительность в данный момент не сообщена, однако ожидается, что 3,0-литровый V6 с турбонаддувом сможет выдавать до 400 л.с. (500 Нм).  В интернет, в частности, попал слайд из внутренней презентации Acura для дилеров, наглядно показывающий стратегию развития направления Type S. Это не только подтверждает планы компании по выпуску «заряженного» кросса – судя по слайду, это произойдёт в 2022-м – однако намекает на ещё один спортседан, пока не получивший названия.  По предположениям, грядущая новинка придёт на замену модели ILX и расположится на позицию ниже нынешней TLX. © Acura  Кроме того, ранее начались продажи флагманского кроссовера Geely HaoYue. Стоимость базовой вариации новинки составит 108 800 юаней (1,05 млн рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+