В мае продажи китайских автомобилей в России снизились на 31%
При этом падение продаж оказалось значительно ниже, чем на российском рынке в целом, который сократился на 52%. А 3 китайских бренда смогли даже нарастить свои продажи по сравнению с 2019 годом.
Специалисты портала «Китайские автомобили» поделились данными относительно объемов реализации новых машин китайских брендов в России за май 2020 года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 1 976 таких авто – этот показатель оказался на 31% ниже прошлогоднего. Однако относительно апреля наблюдается положительная динамика – месяц назад было реализовано 1 582 автомобиля китайских марок. При этом у 3 марок, представленных в России, наблюдалась положительная динамика. Все это привело к тому, что доля китайских машин на рынке выросла с 2,2% до 3,1%.
Лидером рынка стал Haval с результатом 747 проданных авто (+5%). На второй позиции расположилась марка Geely – в мае россияне приобрели 480 машин этого бренда (-35%). «Бронза» рейтинга достается компании Chery, которая показала результат в 303 реализованных авто (-34%). Лучшую динамику продолжает демонстрировать Changan – в прошлом месяце автомобили марки разошлись тиражом в 231 экземпляр, что на 124% лучше прошлогоднего показателя. Положительную динамику демонстрирует замкнувший ТОП-5 FAW (83 шт., +19%).
Ранее стало известно, что продажи автомобилей Renault в мае сократились на 47%. Бестселлером стал компактный внедорожник Duster.
По теме
Лидером рынка стал Haval с результатом 747 проданных авто (+5%). На второй позиции расположилась марка Geely – в мае россияне приобрели 480 машин этого бренда (-35%). «Бронза» рейтинга достается компании Chery, которая показала результат в 303 реализованных авто (-34%). Лучшую динамику продолжает демонстрировать Changan – в прошлом месяце автомобили марки разошлись тиражом в 231 экземпляр, что на 124% лучше прошлогоднего показателя. Положительную динамику демонстрирует замкнувший ТОП-5 FAW (83 шт., +19%).
Дела остальных брендов идут значительно хуже – дилеры Lifan смогли продать 61 автомобиль (-87%). Седьмая позиция достается DFM (45 шт., -72%). За ним расположился показавший худшую динамику продаж бренд Zotye (15 шт., -89%).
Дополняют ТОП-10 Brilliance (7 шт., -56%) и Foton (4 шт., -80%). В период с начала января по конец мая россияне приобрели 14 166 новых китайский машин, что на 9,3% лучше, чем в 2019 году. Рыночная доля за это время выросла с 2% до 3%.Ранее стало известно, что продажи автомобилей Renault в мае сократились на 47%. Бестселлером стал компактный внедорожник Duster.