Китайские автопроизводители объединятся ради разработки водородных авто

Соответствующее соглашение подписали сразу шесть компаний. Речь идет о создании совместного предприятия в рамках Объединенной системы топливных элементов.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автопроизводители объединятся ради разработки водородных авто
Главной целью нового предприятия станет создание топливных элементов для коммерческого транспорта. Такой шаг поспособствует более бурному распространению  экологически чистого транспорта в Поднебесной. Известно, что создание СП, нацеленного на работу с водородными автомобилям, инициировали шесть местных компаний. Это FAW, Dongfeng Motor Corporation, GAC Group, BAIC Group, SinoHytec, а также Toyota.

Благодаря новому предприятию исследования и разработки в этой перспективной нише будут вестись намного активнее, а главное – результативнее. При этом совместными усилиями автопроизводителям удастся сократить время выполнения заказа от разработки до коммерциализации. Специалистам же предстоит работать над созданием конкурентоспособных топливных элементов, а также их компонентов с приемлемым ценником.


При этом ставка будет делаться на рост топливной эффективности, долговечности и производительности таких установок (FCEV).


Водородный автомобиль Grove от китайской компании Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. с запасом хода 1 000 км
 А тем временем компания Mercedes-Benz отказалась от водородных автомобилей. Так, конвейер покинет водородный кроссовер GLC F-Cell. 

В Bugatti рассказали о процессе сборки гиперкара Chiron

Сборка автомобиля ведется вручную, а главным достоянием мастеров является процесс сборки мотора, который является одним из самых технологичных в мире.

Компания Bugatti представила 50-минутный фильм о процессе сборки гиперкара Chiron. Видеозапись была опубликована в Сети. Bugatti Chiron является не просто транспортным средством, но и становится культовым автомобилем. Полноразмерную копию даже создавали из деталей Lego – такой автомобиль был способен разогнаться до 20 км/ч. Поэтому процесс ручной сборки Bugatti Chiron вызывал неподдельный интерес. Напомним, что сборка гиперкара производится вручную, а разогнаться он может до 420 км/час. Объединение передней и задней частей шасси происходит в штаб-квартире компании в Мольсайме во Франции. А сборка силовой установки происходит на территории Германии. На сегодняшний день есть всего 8 сертифицированных специалистов, способных осуществлять сборку мотора для Bugatti Chiron. На прохождение курса обучения потребуется 2 года. Команда способна собирать 3 двигателя в неделю при необходимости. Всего силовая установка состоит из 3 700 деталей. Помимо двигателя, в автомобиле есть еще 2 600 деталей и 2,5 километра проводки. На полный процесс сборки с учетом всех тестов уходит около двух месяцев. Напомним, что мощность Bugatti Chiron составляет 1 500 л.с., что позволяет ему набирать скорость 100 км/ч за фантастические 2,3 секунды. На сегодняшний день Bugatti Chiron оценивается в 3 млн долларов.    Ранее на тестовых испытаниях заметили прототип автомобиля Bugatti. Возможно это был лимитированный Chiron Super Sport 300+, способный разгоняться до 490 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+