МВД будет пять лет хранить фотографии с техосмотров автомобилей

Новые правила техосмотра утверждены российским Минтрансом. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

Комментировать
Поделиться:
МВД будет пять лет хранить фотографии с техосмотров автомобилей
Минтранс утвердил новые требования к процедуре ТО в России. Об этом в четверг, 4 июня, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ профильного министерства. Этот документ вступит в силу в будущем году – тогда же заработает реформа ТО. Ее инициировали для борьбы с так называемым «серым» техосмотром.

Новые правила, в частности, подразумевают обязательную фотофиксацию процесса осмотра автомобиля. По данным «Ъ», транспорт во время проверки дважды сфотографируют (в начале и в конце осмотра), отмечая координаты и время. Такие снимки в МВД будут хранить пять лет. При этом на каждом таком фото должны быть видны номер авто, его марка и цвет. 

Эксперты же усомнились, что новые правила помогут эффективно бороться с продажей диагностических карт без фактического прохождения ТО. Автовладельцы смогут уклониться от обязательной проверки за взятку.

Так, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, с которым побеседовал «Коммерсантъ», отметил, что посещение пункта техосмотра не означает, что автомобиль проверят.
По его мнению, многие операторы будут представлять собой пункты по продаже полисов ОСАГО. Если клиент согласится приобрести «автогражданку», то будут сделаны нужные снимки. В случае отказа проведут обязательный техосмотр, придираясь при этом ко всем мелочам – своеобразная форма шантажа.



  А тем временем стало известно, что ГИБДД получит право проводить «контрольные закупки» диагностических карт. Сейчас ведомство разрабатывает критерии, с помощью которых будут определять операторов, требующих повышенного контроля. 

В сети показали уникальный самодельный пикап «Ладога»

В соцсети «ВКонтакте» сообщество «Советский автомобиль» в четверг, 4 июня, опубликовало фото интересного самодельного пикапа, который называется «Ладога».

 Экземпляр нашли в Санкт-Петербурге, смотрится весьма убедительно, можно посчитать, что он является какой-нибудь мелкосерийной моделью. В действительности же этот образец собрали из частей разных авто.   Например, кабину авто позаимствовало у «Москвича-2141», фары от «Волги» ГАЗ-3110, фонари от «Газели», передний бампер от ВАЗ-2110.  «Ладогу» построили, используя узлы и агрегаты культовой Lada 4x4. Автомобиль имеет 83-сильный бензиновый мотор на 1,7 литра, 5-скоростную МКПП, постоянную полноприводную систему и «раздатку».  Машина получила кенгурятник, силовые пороги, грузовой отсек с откидываемым задним бортом, заднюю крышку, силовой каркас. В салоне следует отметить наличие передней панели от «Нивы», дверных карт от «Москвича», оригинальных кресел и центрального подлокотника.  Самодельный пикап, имеющий несущий кузов, 2004 производственного года создали в единственном виде. Его официально зарегистрировали, а ещё он прошёл сертификацию в институте ФГУП НАМИ в Москве.   Также ранее отмечалось, что «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor не получит двигателя V8. Поскольку это не имеет финансового основания.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+