Hyundai продемонстрировала обновленный Santa Fe

Компания Hyundai в среду, 3 июня, показала новое поколение модели Santa Fe.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai продемонстрировала обновленный Santa Fe
 Новинка, как отмечают в корпорации, дебютная машина бренда, разработанная на новой платформе 3-ей генерации, которая даёт возможность внедрение новых опций, силовых установок, улучшения управляемости и безопасности.

  В корейской компании уверены, что дизайн внешнего вида новинки олицетворяет мощь и изысканность. Уникальность новой модели является наличие широкой радиаторной решётки, в которую интегрировали блоки фар, рассечённые линией Т-образных ДХО.

 Задняя часть не смотрится так же необычно как передняя: появились вытянутые в горизонтальной плоскости фонари, призванные подчеркнуть ширину Santa Fe.

 Следует подчеркнуть, что впервые для кросса Hyundai накладки можно заказать не из чёрного матового пластика в цвет кузова. В салоне в сравнении с предшественником больше пространства и удобства. Машина получила цифровую «приборку» на 12,3 дюйма и информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Из особенностей также можно подчеркнуть центральную консоль с архаично большим количеством физических кнопок и отсутствие рычага трансмиссии. 

New_Hyundai_Santa_Fe_(4).jpg
© Hyundai
Продажи нового Hyundai Santa Fe должны начаться в сентябре нынешнего года.

New_Hyundai_Santa_Fe_(18).jpg
© Hyundai
 К тому же совсем недавно Hyundai Santa Fe обзавёлся агрессивным тюнингом от польского ателье Carlex Design. 
3 Июня, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Дилеры Suzuki в Москве вернулись к полноценной работе

Японская компания присоединилась к числу дилеров, чья работа была возобновлена в начале лета.

Дилерские центры автомобильных марок возвращаются к нормальной работе спустя два месяца простоя. В среду, 3 июня, стало известно, что свою работу в московском регионе возобновляют автоцентры Suzuki. Для получения такой возможности все салоны должны соблюдать санитарные нормы, предписанные для возможности осуществления деятельности по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Ранее дилерские центры Suzuki уже открылись в тех регионах России, где ситуация с коронавирусной инфекцией была не такой серьезной. В пресс-службе российского представительства Suzuki уже заявили, что понимают всю ответственность работы в такой непростой период и обещают обеспечить максимальную безопасность и комфорт для своих клиентов. Напомним, что начало 2020 года выдалось для японской марки в России очень успешным. Даже несмотря на снижение продаж в апреле на 52%, объем реализации машин марки с начала января по конец апреля вырос на 28%. В апреле официальные дилеры марки смогли продать 301 новый автомобиль, а по итогам первых четырех месяцев 2020 года россияне купили 2 230 машин Suzuki.   Ранее стало известно, что дилеры Lexus возобновили работу в России. Для обеспечения безопасности клиентов на территории автосалонов будут действовать специальные нормы и правила.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+