Немецкие тюнеры доработали внешность Ford Mustang

Специалисты из немецкого ателье Loder1899 подготовили оригинальные обвес и комплект колёс для Ford Mustang. Об этом сообщили в компании во вторник, 2 июня.

Комментировать
Поделиться:
Немецкие тюнеры доработали внешность Ford Mustang
 Так, фирма предлагает комплект сплиттера, состоящий из восьми частей, за 799 евро (около 61 тыс. руб.). Из-за того, что конструкция обладает заострёнными краями, она придаёт передней части Mustang более агрессивный вид.

  За 1199 евро, в частности, доступно заднее крыло, повторяющее по дизайну набор сплиттера. Оно обладает довольно низкопрофильным положением и изогнутой формой. По словам тюнеров, благодаря использованию карбона для изготовления заднего крыла, его вес составил всего 1,5 кг.

 Mustang можно оснастить и эксклюзивными колёсами Klassik B от Loder1899, стоимость каждого из которых составляет 691 евро (53 тыс. руб.). Данные колёса имеют матовую отделку и контрастирующие с ней латунные заклёпки вокруг внешнего обода.

ford-mustang-by-loder1899 (1).jpg
© Loder1899
Специалисты также предлагают установку на автомобиль выхлопную систему их нержавеющей стали с системой заслонок для мотора V8. Ещё машину можно оснастить специальными пружинами, которые позволяют занизить переднюю часть авто на 25 мм, а заднюю – на 20 мм.

ford-mustang-by-loder1899 (2).jpg
© Loder1899
 К тому же совсем недавно стало известно, что ателье Manhart добавило мощности Range Rover Velar. Тюнеры доработали особую версию модели SVAutobiography Dynamic Edition. 

Новый премиум-седан Lexus IS не приедет в Европу

Накануне, 1 июня, в Сеть попало первое изображение будущей новинки. Теперь же стали известные новые подробности, касающиеся географии распространения японского седана.

Внешний вид нового седана Lexus IS, а также дата его дебюта уже рассекречены. Напомним, презентовать рестайлинговую модель марка обещает уже 9 июня. Сегодня же в новостных лентах появилась информация о том, что седан премиум-класса не будет предлагаться в Европейском Союзе и в соседних странах. И на то есть веская причина. Об этом пишет AutoWeek со ссылкой на официального импортера Lexus в Нидерландах. Решение марки оставить европейцев без рестайлингового Lexus IS объясняется быстро развивающимся сегментом внедорожников и кроссоверов и снижающимися продажами седанов по всему миру. Так, согласно актуальной статистике, около 80% продаж японского бренда в этом регионе в 2019-ом пришлось именно на SUV. IS же стал одной из наименее популярных моделей. При этом марка уже продает в Европе другой свой седан - модель ES. Выход еще одного может снизить его продажи. По прогнозам экспертов, седан Lexus IS может переехать на новую платформу, однако официального подтверждения этому не было. Все карты производитель раскроет уже на следующей неделе. Поклонники марки ожидают увидеть седан с более агрессивным экстерьером и роскошным технологичным интерьером.  © Lexus Lexus IS актуального поколения  Напомним, ранее были опубликованы подробности о новом компакт-кроссе Lexus NX. SUV нового поколения попытались визуализировать независимые дизайнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+