Новый хэтчбек Toyota GR Yaris поступил в продажу

«Заряженный» автомобиль получил три различных модификации. По мнению разработчиков, им удалось создать один из лучших с точки управления автомобилей Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек Toyota GR Yaris поступил в продажу
Японская компания Toyota начала прием заказов на новый хэтчбек GR Yaris. Заказы принимаются в режиме онлайн в Японии и Европе. На утро 2 июня, предварительную заявку оформили уже 6 тыс. человек. Новый GR Yaris получил три различные модификации – стандартную RZ, ориентированную на гоночный трек RC, а также RS, которая получилась лучшей с точки зрения управляемости. Продажи версии RC начнутся только в сентябре нынешнего года.

В Toyota очень ответственно подошли к процессу создания нового автомобиля – для проектирования на самых ранних стадиях приглашались профессиональные раллийные пилоты. Все это позволило сделать автомобиль отличным в управлении на различных типах дорожных покрытий. Новый GR Yaris получился очень легким за счет использования алюминия при изготовлении капота, двери багажника и боковых дверей. А верхнюю часть GR Yaris оснастили панелью из углеродного волокна. Все это придало машине отличную аэродинамику.

Одной из главных задач инженеров стала настройка и поиск баланса передней и задней подвески для лучшего контроля над автомобилем даже в самых сложных условиях.
По первым тестам стало понятно, что с задачей удалось справиться на «отлично». Производство GR Yaris налажено на заводе Toyota в Мотомати, где накоплен большой опыт по сборке спортивных машин.


© Toyota
Экстерьер нового Toyota GR Yaris


© Toyota
Верхняя часть автомобиля выполнена из углеродного волокна


© Toyota
Салон нового Toyota GR Yaris
  Ранее в Сети показали обновленный пикап Toyota Hilux. Тестами автомобиля занимается двукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Фернандо Алонсо.
2 Июня, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Названа самая экспортируемая модель «АвтоВАЗа»

Речь идет о флагманской LADA Vesta. О ее успехах на внешних рынках рассказал представитель «АвтоВАЗа» в рамках радиопроекта «50 поводов для гордости».

«АвтоВАЗ» назвал свою самую популярную модель в странах СНГ. Ей стала «Лада Веста», чей объем экспорта в общекомандном зачете по итогам прошлого года достиг порядка 33 процентов. Это 16 500 экземпляров из 50 000 вазовских легковушек. Об этом во вторник, 2 июня, пишет «Российская газета». В целом же в СНГ в 2019-ом удалось продать 14 759 «Вест». Охотнее всего легковушку приобретали белорусские автомобилисты – 7 582 авто. Далее следуют Казахстан 3 734 единицы, Центральная Азия - 3 194 экземпляра, а также Грузия и Азербайджан – 249 машин.  Компания экспортирует «Весту» в нескольких вариантах исполнения: седан, так называемый кросс-седан, а также SW и SW Cross. Под капотом авто могут скрываться движки на 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Пару им составляет 5МКПП. Новый 113-сильный мотор Renault H4Mk на 1,6 литра сочетается только с вариатором Jatco. © АвтоВАЗ Комплектации легковушки могут отличаться в зависимости от конкретной страны. По данным пресс-службы автопроизводителя, чаще всего клиенты выбирают топовые SW Cross. Такая тенденция, к примеру, прослеживается в Беларуси. В целом же в 2019-ом российская LADA нарастила поставки своей продукции. За рубежом продали 50 000 авто, что говорит о 32-процентном росте спроса, если сравнивать с цифрой 2018-го. При сравнении с 2017-м разница еще ощутимее – рост в три раза.   В ЕС «Веста» появилась еще в 2017-ом, однако в прошлом году ужесточившиеся в этом регионе эконормы заставили «АвтоВАЗ» отказаться от европейских поставок.  При этом марка планирует вернуться в Европу с новой глобальной моделью, которую создаст в партнерстве с Альянсом. Очевидно, подразумевается LADA Niva-3. Всего же в 2019-ом «Лада» продала европейцам 4 956 машин (-3,9%). © АвтоВАЗ Напомним, ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» увеличил стоимость обслуживания автомобилей. Прибавка варьируется от 800 до 2 500 рублей в зависимости от номера ТО и модели машины. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+