Назвали авто, которые раньше нуждаются в капремонте мотора

Портал Consumer Reports в понедельник, 1 июня, составил перечень авто, которым раньше остальных требуют капитального ремонта ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Назвали авто, которые раньше нуждаются в капремонте мотора
 Агентство провело опрос и изучило отзывы на машины с пробегом. В результате составили перечень из 10 авто, имеющих наиболее серьёзные проблемы. Следует подчеркнуть, что большинство из них реализовывалось лишь в США.

  Звание самого проблемного автомобиля получил Audi A4, который выпускался в 2009 – 2010 годах. Речь идёт о бензиновом турбодвигателе объёмом 2,0 литра. При показателях 170 000 – 250 000 км на одометре мотору уже требуется ремонт.

 Следующая строчка досталась большому Ford F-350 2008 производственного года, имеющему дизельный силовой агрегат на 6,4 литра. В произведённые в указанный период двигатели уже при пробеге в 104 000 – 191 000 км придётся делать вложения.

 Дальше следует Chrysler PT Cruiser 2001 года, который нужно вести в мастерскую уже на пробеге в 164 000 – 214 000 км. Четвёртое место занял Mini Cooper 2008 – 2009 годов. Этот автомобиль нуждается в ремонтных работах уже на пробеге в 196 000 – 208 000 км. Далее идёт Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010 года, которому требуется ремонт при пробеге в 135 000 – 174 000 км. 

2008 Ford F-350 Super Duty 023.jpg
© Ford
Ford F-350
В рейтинге также оказались Jeep Wrangler (2006, пробег до ремонта 240 000 км), Cadillac SRX (2010, пробег до ремонта 210 000 км), Acura MDX (2003, пробег до ремонта 305 000 км), Buick Lucerne (2006, пробег до ремонта 187 000 – 230 000 км) и GMC Acadia (2010, пробег до ремонта 170 000 – 208 000 км).

2001 Chrysler PT Cruiser 078.jpg
© Chrysler
Chrysler PT Cruiser
 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Volkswagen пока не планирует отказываться от ДВС. Об этом сказал технический директор марки Матиас Рабе. 

В России отправляют на ремонт автомобили BMW

Компания BMW приняла решение отозвать в России свыше 70-ти своих машин. Информация о новой отзывной кампании в понедельник, 1 июня, появилась на официальном сайте Росстандарта.

По данным надзорного ведомства, отзыву на территории нашей страны подлежат 76 авто BMW 5-й серии (серия G30) и 7-й серии (серия G11). Все они сошли с конвейера в период с июля 2016-го по апрель 2017-го. Проблемным местом на всех этих авто называют подушки безопасности. Так, как сообщается в пресс-релизе, причиной отзыва стал газообразующий материал, который использовался для газогенераторов правой, левой или обеих головных подушек безопасности. При изготовлении газогенератора на него могла подействовать влага. В таком состоянии данного материала при срабатывании надувной подушки безопасности возникает избыточное давление в газогенераторе. Это может привести к разрыву запального устройства. В этом случае удерживающая способность «аэрбега» снижается или же и вовсе сходит на нет. Отсоединившиеся же элементы газогенератора могут травмировать пассажиров. Чтобы предотвратить это, в ходе бесплатного ремонта специалисты заменят «проблемные» подушки безопасности: в этом им помогут VIN-номера авто. BMW 5-й серии  Напомним, ранее под отзыв в России, опять же из-за подушек безопасности, попали новые автомобили марки BMW. Эта сервисная акция затронула 61 автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+