Volkswagen пока не планирует отказываться от ДВС

Вопреки текущему тренду на электрические силовые агрегаты, корпорация Volkswagen намерена продолжить применять ДВС в грядущих автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen пока не планирует отказываться от ДВС
 Как информирует в субботу, 10 апреля, агентство Autocar, опираясь на технического директора бренда Матиаса Рабе, у VW пока нет планов относительно отказа от ДВС. По мнению Матиаса, традиционные двигатели внутреннего сгорания будут использоваться намного дольше, чем в данный момент полагают отдельные специалисты. 

  Как говорит техдиректор немецкого бренда, нынешние электрокары до сих пор обладают некоторыми конструктивными недостатками, в том числе, их АКБ очень тяжёлые, автономность сравнительно мала, а просят за них слишком много.

 Для устранения типичных проблем ДВС, которые связаны с экологией, надо применять топливо синтетического происхождения, отмечает Рабе.

«Синтетическое горючее довольно популярно, к примеру, в авиационной отрасли: воздушные суда не способны функционировать на электричестве, в противном случае они не смогут пересечь Атлантику. Мы очень серьёзно относимся к необходимости снижения выбросов углекислого газа и даже намерены быть образцом для подражания в данном плане, но это не значит, что мы готовы отказаться от ДВС», – говорит технический директор марки.

8d01ff57-e1315536671324.jpg

 Кроме того, ранее показали бюджетный аналог Volkswagen Tiguan, который повторяет немецкий кросс не только внешне, но и в техническом плане.

Рассказали, как правильно и безопасно совершить поворот

Разворот является традиционным манёвром на автодороге, совершать который надо безопасно и вовремя, следуя в то же время ПДД. Так, специалисты портала «РГ» рассказали, как правильно разворачиваться.

 Совершить разворот там, где захочется, разумеется, нельзя. Развернуться можно, к примеру, на перекрёстке, а ещё на автодороге, в тех местах, где это не запрещают дорожная разметка и знаки.   На перекрёстке автомобилист должен осуществить разворот, следуя ПДД, другими словами, заранее переместиться в крайний левый ряд, включить «поворотник», удостовериться, что манёвр совершается в безопасное время, и развернуться.  Во время разворота ещё и немаловажно выбрать безопасное время, пропустить авто встречного потока и, поворачивая, не забыть о включении «поворотника». Поворачивать, находясь в крайней правой полосе, можно лишь там, где это не запрещают правила и знаки.  А если автомобилисту надо совершить разворот на узкой автодороге, то согласно ПДД, у него есть возможность входа в поворот и с обочины, в то же время надо следить, чтобы совершению манёвру не создавали помехи автомобили, движущиеся по встречному и попутному потокам.  Есть свои тонкости и при совершении разворота через трамвайные рельсы, в случае расположения их слева по движению машины. Так можно развернуться, где это не запрещают ПДД, знаки и разметка. В ПДД отмечены места, где действует запрет на разворот. Таким образом, нельзя совершать разворот на пешеходном повороте либо на зебре. Кроме того, нельзя разворачиваться в тоннеле, на мостах, путепроводах, на эстакадах, другими словами, там, где для автомобилиста не хватает видимости, чтобы совершить безопасный манёвр. Запрещается совершать разворот там, где останавливается общественный транспорт, а ещё на дистанции 15 м до и после места остановки. Запрещается разворачиваться и через сплошную линию разметки.  Помимо этого совсем недавно специалисты информационного агентства «За рулём» рассказали, опасно ли заправлять бак под завязку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+