Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном

Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Речь идёт о фургоне, имеющем удлинённую грузовую платформу.

Комментировать
Поделиться:
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
 Так, портал «Автоброкер» в субботу, 30 мая, распространил снимки, на которых изображён фургон «Гранта» с удлинённой колёсной базой. 

  В основе фургона Granta лежит удлинённая рама, за счёт чего грузовая площадка стала длиннее. Теперь на этом авто можно транспортировать более габаритные товары. По предположениям, максимальная грузоподъёмность машины составляет 780 кг.

 Следует подчеркнуть, что это дебютный проект на основе Granta, который разработал «Промтех» – ранее фирма занималась выпуском коммерческих и особых машин на основе «Лада Ларгус» и моделей других производителей. Дата начала продаж новой модели, а ещё цена на фургон в данный момент неизвестны.

969da82f7183abdc33245938b7b93e40fac2ff7f.jpg
© Автоброкер
 К тому же совсем недавно отмечалось, что рестайлинговый Lada Largus опять сфотографировали. На снимках изображён универсал.

McLaren обнародовал финансовые результаты за первый квартал

Компания McLaren в субботу, 30 мая, опубликовала финансовые результаты за первый квартал нынешнего года.

 Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов.   За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины. Очевидно, что коронавирус подорвал спрос на автомобили британской марки.  «Мы быстро отреагировали на это, приняв меры по сокращению расходов и стратегически изменив структуру организации, сосредоточившись на проверенных и быстрорастущих потоках доходов, – говорится в сообщении McLaren для инвесторов. – В данный момент постепенно восстанавливаем производство машин и собираемся вернуться на трек, поскольку «Формула-1» готовится к летнему перезапуску».  Британский производитель также собирается сократить расходы на 200 млн фунтов стерлингов в этом году. В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций. © McLaren McLaren Elva Как отмечают представители McLaren, они ожидают объём реализации во втором квартале, аналогичный первому кварталу, при этом прогнозируют рост продаж во второй половине текущего года. © McLaren McLaren 765LT  Кроме того ранее состоялась демонстрация финальной серии McLaren 600LT Spider. Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+