Первую российскую автомарку отдадут под китайские электромобили

Латвийская фирма Dartz, разрабатывающая броневики, использует марку «Фрезе» для электромобилей, которые будут выпускать в КНР. Такими сведениями в пятницу, 29 мая, поделилось агентство «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Первую российскую автомарку отдадут под китайские электромобили
 Дебютная российская машина была разработана конструкторами Петром Фрезе и Евгением Яковлевым в 1896-м. Кузова нескольких экземпляров изготовили на экипажной фабрике Фрезе, а двигатель и трансмиссию – на предприятии Яковлева. Все следующие модели, выпущенные под брендом «Фрезе и К», имели иностранные силовые агрегаты.

  В 1910 году Пётр Фрезе продал собственную фабрику Русско-Балтийскому предприятию. К тому периоду на ней собрали свыше 200 авто. Dartz позиционирует себя как преемника марки Руссо-Балт. Фирма приняла решение начать производство электрокаров на мощностях неупомянутого предприятия в Китае. Остальные подробности пока не раскрываются. 

 Последним проектом Dartz стал внедорожник Prombron Black Stallion, который создали на основе Hummer H2. Он обзавёлся пуленепробиваемым кузовом и компрессорным мотором V8 объёмом 6,2 литра от купе Dodge Challenger SRT Hellcat, форсированным до 1000 л.с.

9c38ee1d684d4b75b5258dcb04c4a6fa.jpeg
© Dartz
 К тому же совсем недавно компактный электромобиль Wuling из Китая поступил в продажу. Длина новой модели составляет 2920 мм.

Загадочный прототип Bugatti заметили во время дорожных испытаний

В сентябре прошлого года компания Bugatti показала предсерийный Chiron Super Sport 300+ и сообщила, что серийная модель станет первым гиперкаром с максимальной скоростью в 490 км/ч.

 Через неделю после показа производитель заявил, что планирует выпустить лимитированную серию, которая визуально будет напоминать Chiron Super Sport 300+. А сегодня, 28 мая, фотошпионы запечатлели таинственный концепт, имеющий сходства с грядущим авто ограниченной серии.   Судя по снимкам, прототип получил такие же передний бампер и круглые вентиляционные отверстия крыла, как и Chiron Super Sport 300+. При этом есть и отличие в виде небольшого отверстия под подковообразной решёткой радиатора.  Концепт также отличается от рекордсмена иной задней частью. Здесь, в частности, появятся уникальная двойная выхлопная система и массивный диффузор.  Эти отличия предполагают, что перед нами совершенно новая специальная версия, поскольку у Chiron Super Sport 300+ выхлопная система с 4 наконечниками и иной диффузор. © Carscoops Тем не менее, с уверенностью нельзя сказать, к какой будущей новинки бренда относится данный концепт. В свою очередь, Chiron Super Sport 300+ появится в середине следующего года и получит мотор производительностью 1578 л.с. В общей сложности построят 30 экземпляров модели, каждый из которых будет стоить 3,5 млн евро (274,78 млн руб.). © Carscoops  Кроме того, ранее отмечалось, что Bugatti тестирует свой гиперкар Chiron в более мощной версии Pur Sport. Авто смотрится очень эффектно в полностью чёрном кузове. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+