Компактный электрокар Wuling из Китая поступил в продажу

Новинка получилась очень бюджетной – если перевести ее стоимость в рубли, то модель стала бы самой бюджетной на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Компактный электрокар Wuling из Китая поступил в продажу
В Китае начался прием заказов на электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который является разработкой совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Об этом стало известно в четверг, 28 мая. Автомобиль получился очень простым – главной целью являлось создание городской бюджетной машины, которая может быть доступна большому количеству население. Wuling Hongguang Mini EV может очень успешно стартовать на авторынке Китая после пандемии коронавируса. Все дело в том, что недорогой электрический автомобиль может стать прекрасной альтернативой общественному транспорту.

Длина новинки составляет всего 2 920 мм – при этом в салоне могут разместиться 4 человека. Автомобиль оснащен электрическим мотором с отдачей 27 лошадиных сил – с таким двигателем можно максимально разогнаться до 100 км/ч. Со стандартной батареей запас хода без подзарядки составит 120 километров. За доплату доступна батарея на 13,8 кВт•ч, позволяющая проехать на полной зарядке до 170 кмилоетров.

В техническом плане автомобиль получился очень простым – вместо магнитолы используется простой радиоприемник, также отметим отсутствие бардачка и подголовников сзади.
Такое оснащение возвращает нас к предназначению автомобиля, который в первую очередь является средством передвижения, а не местом повышенного комфорта. Ценник на новый Mini EV получился очень бюджетным – 29 800 юаней, что составляет около 300 000 рублей. Для примера, самый бюджетный автомобиль в России LADA Granta обходится в 466 000 рублей.

    А тем временем Volkswagen презентовал новый кроссовер Nivus. Изначально новинка появится в странах Южной Америки, а уже в будущем году доберется до Европы.

28 Мая, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Состоялась презентация компактного кроссовера Volkswagen Nivus

Корпорация Volkswagen в четверг, 28 мая, представила компактный кроссовер Nivus.

Разработанный в Бразилии для Южной Америки и остальных рынков, в том числе европейский, Volkswagen Nivus является субкомпактным кроссом, построенным на платформе MQB. Вначале модель появится в Бразилии и Аргентине, затем в конце нынешнего либо начале следующего года модель выйдет на рынки других южноамериканских стран.  В Европе и в остальных государствах новинка должна появиться во второй половине 2021 году. Внешне напоминающий модель Polo на ходулях новый кроссовер имеет более суровый вид благодаря повышенному дорожному просвету и пластиковой обшивке кузова. Автомобиль также является одним из самых вместительных в своём сегменте, он получил багажник объёмом 415 литров.  Длина новинки составляет 4,26 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,49 м, а расстояние между осями достигает 2,56 м. Основные моменты дизайна включают в себя наклонную линию крыши, купе-подобный профиль и гладкие светодиодные фонари. Большой спойлер на крыше и 17-дюймовые уникальные колёса также привлекают внимание. © Volkswagen  В салоне появились 10-дюймовая приборная панель и дисплей информационно-развлекательного комплекса аналогичной диагонали. Что касается мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, то её интерфейс был создан специалистами бразильского подразделения немецкой марки.  © Volkswagen  Силовая установка – безальтернативная связка 3-цилиндрового турбодвигателя 200 TSI объёмом 1.0 литра и 6-ступенчатой АКПП. Производительность мотора составляет 128 л.с., и он принимает в качестве горючего как бензин, так и этанол. © Volkswagen Среди продвинутых опций, предлагающихся для Volkswagen Nivus, следует подчеркнуть наличие адаптивного круиз-контроля. Кроме того, кросс обзавёлся функцией автоматического экстренного торможения, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и многим другим. © Volkswagen Стоимость и комплектации новой модели немецкий автопроизводитель не стал раскрывать. © Volkswagen   К тому же совсем недавно отмечалось, что Volkswagen скупает фирмы в КНР для захвата рынка электромобилей. Сейчас немецкий бренд уже имеет два совместных завода в Китае – с SAIC и FAW.       

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+