Subaru за 20 лет продала в России около 180 тыс. авто
Компания «Субару Мотор» отмечает 20 лет присутствия на авторынке РФ. Сегодня дилерская сеть этой японской компании у нас в стране насчитывает свыше сорока ДЦ в разных российских городах.
За 20 лет присутствия на авторынке России автомобили марки Subaru разошлись тиражом в 180 000 машин. Об этом в среду, 27 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Приобрести продукцию японской марки можно у 48 дилеров в 39 городах РФ. Говоря об авторынке нашей страны, гендиректор «Субару Мотор» Такахаши Тацуо, подчеркивает его большой потенциал для бренда из Японии.
Что касается новинок от марки на 2020-й, то здесь стоит упомянуть о двух спецверсиях Legacy и Forester. Помимо этого, на конец 2020-го – начало 2021-го намечено появление обновленного Subaru XV. К середине же следующего года Outback сменит поколение.
А тем временем на дорогах Японии «подловили» Subaru Levorg новой генерации. На предсерийных авто не было камуфляжа, что позволило поклонникам марки заметить любопытные подробности.
По теме
Что касается новинок от марки на 2020-й, то здесь стоит упомянуть о двух спецверсиях Legacy и Forester. Помимо этого, на конец 2020-го – начало 2021-го намечено появление обновленного Subaru XV. К середине же следующего года Outback сменит поколение.
С января по апрель этого года россияне приобрели 1 817 машин Subaru (спад спроса на 15 процентов). Самым продаваемым автомобилем марки в России, как и прежде, становится кроссовер Subaru Forester.
А тем временем на дорогах Японии «подловили» Subaru Levorg новой генерации. На предсерийных авто не было камуфляжа, что позволило поклонникам марки заметить любопытные подробности.