Новости в мире / 27 Мая, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Subaru за 20 лет продала в России около 180 тыс. авто


Компания «Субару Мотор» отмечает 20 лет присутствия на авторынке РФ. Сегодня дилерская сеть этой японской компании у нас в стране насчитывает свыше сорока ДЦ в разных российских городах.

За 20 лет присутствия на авторынке России автомобили марки Subaru разошлись тиражом в 180 000 машин. Об этом в среду, 27 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Приобрести продукцию японской марки можно у 48 дилеров в 39 городах РФ. Говоря об авторынке нашей страны,  гендиректор «Субару Мотор» Такахаши Тацуо, подчеркивает его большой потенциал для бренда из Японии.

По теме






Что касается новинок от марки на 2020-й, то здесь стоит упомянуть о двух спецверсиях Legacy и Forester. Помимо этого, на конец 2020-го – начало 2021-го намечено появление обновленного Subaru XV. К середине же следующего года Outback сменит поколение.

С января по апрель этого года россияне приобрели 1 817 машин Subaru (спад спроса на 15 процентов). Самым продаваемым автомобилем марки в России, как и прежде, становится кроссовер Subaru Forester.



 А тем временем на дорогах Японии «подловили» Subaru Levorg новой генерации. На предсерийных авто не было камуфляжа, что позволило поклонникам марки заметить любопытные подробности.