В Toyota определились с датой продаж своего самого дешевого кроссовера

Речь идет о новом вседорожнике Toyota Yaris Cross, основой для которого послужила обычная «пятидверка» Yaris.

Комментировать
Поделиться:
В Toyota определились с датой продаж своего самого дешевого кроссовера
До дилеров новый недорогой кроссовер Toyota Yaris Cross – прямой родственник обычного «Яриса» - доберется уже в сентябре 2020-го. Новинка построена на платформе TNGA-B – это самая компактная версия глобальной «тележки» TNGA. Именно на ней базируется хэтчбек Toyota Yaris актуальной генерации. За работоспособность «бюджетника» отвечает 116-сильный гибрид, состоящий из полуторалитровой «турботоройки» и электродвижка. Также новинке полагается интеллектуальный полный привод Toyota AWD-i, который, если потребуется, автоматически перенаправит крутящий момент на заднюю ось.

У нового авто есть все задатки идеального кроссовера для города: компактность, завидная функциональность, отличная управляемость и достаточная вместительность. В длину новый SUV достигает 4 180 мм при колесной базе 2 560 мм. Его ширина и высота – 1 765 и 1 565 мм соответственно. С такими габаритами кросс превосходит «донорский» хэтчбек, лишь немного уступая Toyota C-HR.

При желании спинки заднего ряда кресел можно сложить в пропорции 40:20:40. В багажнике же производитель разместил весьма практичный органайзер.

 © Toyota
Приветственный образец Toyota Yaris Cross в оттенке Brass Gold
Toyota Yaris Cross встанет на конвейер французского завода марки во Валансьене. По предварительным данным, европейцам кросс обойдется по цене от 18 тысяч евро (порядка 1,4 млн рублей). Такой ценник делает новинку самым бюджетным SUV в модельной линейке Toyota. 

 © autohome.com.cn
Кроссовер Toyota Yaris Cross на «живых» фото
 © autohome.com.cn
 А тем временем стало известно, что компания Toyota собирается представить новые версии универсала Corolla. На это намекает патентная заявка, якобы поданная представителями. 

Состоялась презентация обновленного Mercedes E-Class Cabrio

Компания Mercedes-Benz в среду, 27 мая, представила обновлённую версию E-Class Cabrio.

 Основные изменения коснулись передней части автомобиля. Так, машины обзавелась новыми светодиодными фарами и наклонной вниз радиаторной решёткой. При этом от модели прошлого поколения остались задние фонари.  В то же время в салоне произошли более кардинальные изменения. Помимо других обивки, отделки и рулевого колеса, теперь кабриолет E-Class стандартно оснащается фирменной мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё новинка получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.  Что касается безопасности новой модели, то она комплектуется системой автоматического экстренного торможения, активной системой помощи при парковке с камерами кругового обзора и мониторингом «слепых зон».  При этом за доплату предлагаются набор Driver Assistance и многое другое. © Mercedes-Benz  Mercedes E-Class Cabrio также получил новшества в технической части. Так, автомобиль оснастили 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором EQ Boost мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционируют 9-ступенчатая АКПП и система заднего либо полного привода. Время разгона новинки до 100 км/ч не раскрывается, однако известно, что её максимальная скорость составляет 209 км/ч. © Mercedes-Benz Продажи Mercedes E-Class Cabrio должны стартовать в нынешнем году, при этом её стоимость пока не раскрывается. © Mercedes-Benz  Кроме того, ранее отмечалось, что Mercedes-Benz впервые показал модель EQS на фото. Такое авто станет электрическим вариантом премиального S-Class. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+