Toyota планирует представить новые версии универсала Corolla

Новая патентная заявка от Toyota может указывать на то, что японский автопроизводитель также рассматривает возможность выпуска модели с длинной крышей (универсал) специально для США.

Комментировать
Поделиться:
Toyota планирует представить новые версии универсала Corolla
 Toyota Corolla последнего поколения является глобальной моделью для японского автопроизводителя. В то время как в Соединенных Штатах вы можете приобрести этот автомобиль только в кузове седан или хэтчбек, покупателям в Европе и других регионах мира также предлагается более практичная и стильная версия модели в кузове универсал. 

 Впервые обнаруженная на зарубежных форумах, патентная заявка была якобы подана представителями бренда на прошлой неделе. 

Этот документ регистрирует авторские права на обозначения Toyota BZ и Capstone. В некоторых сообщениях от именитых СМИ утверждается, что первое из них может фактически использоваться для американской версии Corolla Touring Sports, которую бренд называет своим универсалом Corolla за рубежом.


Если этот слух окажется верным, Toyota станет одним из немногих автопроизводителей в Америке, который предложит своим клиентам универсал. В настоящее время, подобный класс машин, по-видимому, ограничивается в основном премиальным сегментом - универсалы предлагают Audi, Volvo и Mercedes-Benz. Представление более доступного универсала от Toyota будет тепло встречено небольшой, но растущей группой фанатов этого типа кузова.

 Что касается другого обозначения Capstone, есть данные о том, что оно может быть использовано для нового исполнения сразу нескольких моделей Toyota. По сообщению инсайдеров, обозначение Capstone могло быть зарезервировано для более внедорожной версии компактного кроссовера C-HR, чтобы автомобиль лучше мог конкурировать с американским кроссовером Jeep Renegade.



© Toyota
Японский универсал Toyota Corolla Touring Sports, который ранее был доступен в СШАBMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом

© Toyota
Японский универсал Toyota Corolla Touring Sports, который ранее был доступен в СШАBMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом
    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla. Корпорация Toyota приступила к тестам нового кроссовера, построенного на основе Corolla.
25 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Коронавирус снизил вредные выбросы от транспорта более чем на треть

Изучением этого вопроса занималась научно-исследовательская организация Global Carbon Project. Ее сотрудники проанализировали, как COVID-19 повлиял на мировой уровень выбросов CO₂.

По их подсчетам, ограничения и карантинные меры, введенные в разных странах на фоне пандемии коронавируса, помогли сократить дневные значения вредных выбросов в среднем на 17% (на начало апреля). Сильнее всего это было заметно в случае с наземным транспортом (снижение на 36%). В этом секторе, по словам ученых, генерируется 20,6% глобального CO₂. Зафиксированный спад позволил сократить глобальные выбросы CO₂ на 43%. Соответствующий отчет появился в журнале Nature. В Global Carbon Project отмечают, что новый коронавирус повлиял на структуру спроса на энергоносители по всему миру. Так, из-за пандемии свою работу приостановили многие предприятия, также резко упало число поездок на транспорте.  Выбросы CO₂ на транспорте росли даже несмотря на ужесточившиеся эконормы и практически повсеместное распространение электрокаров и гибридов. Пандемия же смогла переломить эту ситуацию. Данная статистика позволила экспертам спрогнозировать, что при снятии ограничений к середине июня глобальный уровень CO₂ сократиться на 4%. Если часть мер продолжит действовать до конца 2020-го, удастся добиться восьмипроцентного снижения. К слову, другая группа ученых увидела в пандемии еще одну тенденцию: после ее прекращения вырастет популярность электрокаров.  Напомним, ранее компания Mazda объявила, что электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные машины. Все дело в  аккумуляторах повышенной емкости, которые также вредят окружающей среде. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+