Acura опубликовал тизер на обновленный седан TLX
Пресс-служба японского бренда опубликовала тизерное изображение обновлённого седана TLX. Известно, что официальный дебют новинки состоится всего через несколько дней.
Acura TLX 2021 модельного года дебютирует 28 мая, но в рамках своей рекламной кампании, автопроизводитель продолжает выпускать небольшие подробности о новой модели. Седан будет ездить на новой платформе, которая будет эксклюзивной для марки Acura, и будет иметь переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом. Марка позиционирует новый TLX как «самый быстрый, лучший в управлении и самый хорошо оборудованный спортивный седан в истории Acura».
Установка MacPherson менее сложна, так как имеет меньше шарниров, но двойной поперечный рычаг обеспечивает лучший контроль угла развала и схождения колеса. В целом, двойные поперечные рычаги являются предпочтительной установкой для транспортных средств, ориентированных на высокую производительность, потому что они обычно приводят к лучшей управляемости последних. Старые модели Acura также обладали этой конструкцией, такие как, например, Legend 1986-1995, Integra 1990-2001 и TL 1996-2014.
В дополнение к стандартной версии TLX, Acura представит и более мощную версию модели под возрождённым обозначением Type S. Эта версия новинки будет использовать 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, но компания пока не раскрывает его мощность. Type S также будет поставляться с системой полного привода Super Handling. Кузов получит спойлер на крышке багажника, четыре круглых патрубка выхлопной системы и диффузор.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан Acura TLX получит «заряженную» версию. Автомобиль будет похож на представленный ранее концепт-кар. А главным новшеством станет версия с турбодвигателем V6.
Сегодня подвеска типа МакФерсон гораздо более распространена, чем компоновка с двойным поперечным рычагом.
По теме
Установка MacPherson менее сложна, так как имеет меньше шарниров, но двойной поперечный рычаг обеспечивает лучший контроль угла развала и схождения колеса. В целом, двойные поперечные рычаги являются предпочтительной установкой для транспортных средств, ориентированных на высокую производительность, потому что они обычно приводят к лучшей управляемости последних. Старые модели Acura также обладали этой конструкцией, такие как, например, Legend 1986-1995, Integra 1990-2001 и TL 1996-2014.
В дополнение к стандартной версии TLX, Acura представит и более мощную версию модели под возрождённым обозначением Type S. Эта версия новинки будет использовать 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, но компания пока не раскрывает его мощность. Type S также будет поставляться с системой полного привода Super Handling. Кузов получит спойлер на крышке багажника, четыре круглых патрубка выхлопной системы и диффузор.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан Acura TLX получит «заряженную» версию. Автомобиль будет похож на представленный ранее концепт-кар. А главным новшеством станет версия с турбодвигателем V6.