Acura откажется от производства большого седана RLX

Причина, побудившая марку принять такое решение, заключается в невысоком спросе на этот флагманский седан на американском авторынке. Acura расстанется с этой моделью до конца этого года.

Комментировать
Поделиться:
Acura откажется от производства большого седана RLX
Североамериканский авторынок покинет седан Acura RLX. Японская марка прекратит производство этой модели к концу года. При этом отмечается, что на других региональных рынках, например, на домашнем, Acura RLX будет продаваться, но под другим именем - Honda Legend. Компания снимает этот седан с производства, чтобы сконцентрировать усилия на своих ключевых моделях, среди которых кроссоверы RDX и MDX. Что касается продаж Acura RLX в США, то они демонстрируют отрицательную динамику уже несколько лет подряд.

Так, в 2013-ом дилеры продали свыше 5 000 таких машин, а в 2015-ом эта модель разошлась тиражом всего в 1,5 тысячи экземпляров. В 2018-ом продажи чуть подросли – до отметки в 1 931 авто, однако уже в следующем году спрос на седан опять снизился – 1 019 единиц.

Для сравнения, в прошлом году на моделях RDX и MDX свой выбор остановили 63 000 и 52 000 покупателей соответственно.

 Напомним, актуальный Acura RLX продается в двух модификациях. Этот переднеприводный седан получает 314-сильный мотор V6 на 3,5 литра, сочетающийся с 10АКПП. Гибридный вариант получает V6 3.5 и сразу три электродвижка. Такая силовая установка выдает 382 л.с. В роли трансмиссии здесь выступает 7-ступенчатый «робот» DCT. Стоимость Acura RLX стартует с 54 900 долларов (свыше 4 млн рублей). Гибридный седан обойдется дороже – от 61 900 долларов (4,56 млн рублей). 




 
А тем временем стало известно, что с производства снимут минивэн Renault Escape. Таким образом марка собирается оптимизировать свою модельную линейку для сокращения расходов. 

Все данные российских автомобилистов попали в сеть

В теневом сегменте интернета – даркнета – оказалась база данных ГИБДД со сведениями о российских автомобилистах по состоянию на декабрь прошлого года.

 Как информирует телеграм-канал «Утечки информации», она содержит 129 млн записей о регистрации машины в России.   Во многих из 83 файлов базы весом 24 ГБ находятся обезличенные данные об авто, которые стоят на учёте. В них отмечены место регистрации, бренды и модели автомобиля, VIN-коды, а ещё даты первой и последней постановки на учёт. За 0,3 биткоина (212 тыс. руб.) предлагается доступ к полному варианту базы с персональной информацией автовладельцев, в том числе ФИО, адресами, датами рождения, номерами паспортов и контактными данными. Нелегальные продавцы заявили о готовности отдать всю базу в личное пользование за 1,5 биткоина (1,06 млн руб.).  К тому же совсем недавно стало известно, что сотрудники ГИБДД выявили более 300 000 машин умерших россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+