Новый седан Acura TLX получит «заряженную» версию

Автомобиль будет похож на представленный ранее концепт-кар. А главным новшеством станет версия с турбодвигателем V6.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Acura TLX получит «заряженную» версию
Японская компания Acura определилась с датой дебюта своего нового седана TLX. Презентация пройдет в режиме онлайн 28 мая в 20:00 по московскому времени. Для анонса мероприятия компания подготовила тизер, посвященный модели. Ожидается, что дизайн авто будет выполнен в фирменном стиле марки, однако будет иметь много общего с концептом Type S, презентация которого состоялась еще в 2019 году. Из особенностей отметим необычную форму решетки радиатора с очень большим количеством маленьких ячеек. Возможно, в серийной версии найдется место для противотуманных фар. ДХО должны быть разделены на четыре секции и получить обрамление необычной формы.

Главное обновление с технической точки зрения уже анонсировано – автомобиль получит новый 3,0 литровый турбированный мотор V6, который сочетается с полноприводной трансмиссией SH-AWD. Такая силовая установка может заменить нынешний 3,5-литровый турбомотор, который обладает отдачей 294 л.с. Второй силовой агрегат с объемом 2,4 литра и мощностью в 209 л.с. скорее всего перейдет к новинке от актуальной версии.

Младшая силовая установка работает в тандеме с роботизированной коробкой передач, а более мощный мотор сочетается с передовым 9-ступенчатым «автоматом». 
Актуальная версия седана стоит от 33 000 долларов (около 2,4 млн рублей), а вот информацию о стоимости обновленной версии придется подождать.

 © Acura TLX Type S Teaser




   Ранее стало известно, что Acura снимет с производства седан RLX. Причиной стало снижение интереса к классу больших седанов на рынках Северной Америки.

В Euro NCAP существенно изменили правила проведения краш-тестов

Европейская организация Euro NCAP в среду, 20 апреля, назвала новые правила проведения краш-тестов, меняющиеся каждые 2 года.

 Так, нововведения затронули некоторые виды тестов, а ещё проверку современных систем. Основным изменением стало внедрение нового фронтального краш-теста с движущимся барьером, который имитирует лобовое столкновение со встречной машиной. Данный тест придёт на замену удару с неподвижным препятствием, используемым организацией последние 23 года.   Благодаря новой методике получится намного эффективнее определять влияние разрушений передней структуры авто на степень травм, которые получают пассажиры. В данном испытании применят «самый технологичный в мире» манекен под наименованием THOR, который имитирует мужчину среднего телосложения.  Помимо этого Euro NCAP внесёт корректировки в боковые краш-тесты – сейчас авто будут получать удары с обеих сторон для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки повреждений, которые пассажиры могут нанести друг другу. Организация, в частности, станет проверять эффективность систем автоматического экстренного торможения при проезде перекрёстков, а ещё испытывать функции контроля над состоянием водителя. Наконец, Euro NCAP начнёт обращать внимания на аспекты, важные при спасении людей уже после ДТП. Речь идёт, к примеру, о системах экстренного вызова спасательных служб. © Euro NCAP  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Jeep Wrangler не станут модернизировать после неудачного краш-теста, в котором автомобиль 2 раза опрокинулся на бок при фронтальном столкновении.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+