Acura опубликовал тизер на обновленный седан TLX

Пресс-служба японского бренда опубликовала тизерное изображение обновлённого седана TLX. Известно, что официальный дебют новинки состоится всего через несколько дней.

Комментировать
Поделиться:
Acura опубликовал тизер на обновленный седан TLX
 Acura TLX 2021 модельного года дебютирует 28 мая, но в рамках своей рекламной кампании, автопроизводитель продолжает выпускать небольшие подробности о новой модели. Седан будет ездить на новой платформе, которая будет эксклюзивной для марки Acura, и будет иметь переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом. Марка позиционирует новый TLX как «самый быстрый, лучший в управлении и самый хорошо оборудованный спортивный седан в истории Acura».

 Сегодня подвеска типа МакФерсон гораздо более распространена, чем компоновка с двойным поперечным рычагом. 


Установка MacPherson менее сложна, так как имеет меньше шарниров, но двойной поперечный рычаг обеспечивает лучший контроль угла развала и схождения колеса. В целом, двойные поперечные рычаги являются предпочтительной установкой для транспортных средств, ориентированных на высокую производительность, потому что они обычно приводят к лучшей управляемости последних. Старые модели Acura также обладали этой конструкцией, такие как, например, Legend 1986-1995, Integra 1990-2001 и TL 1996-2014.

 В дополнение к стандартной версии TLX, Acura представит и более мощную версию модели под возрождённым обозначением Type S. Эта версия новинки будет использовать 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, но компания пока не раскрывает его мощность. Type S также будет поставляться с системой полного привода Super Handling. Кузов получит спойлер на крышке багажника, четыре круглых патрубка выхлопной системы и диффузор.


© Acura
Acura опубликовала тизерное изображение седана TLX 2021 модельного года
    Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан Acura TLX получит «заряженную» версию. Автомобиль будет похож на представленный ранее концепт-кар. А главным новшеством станет версия с турбодвигателем V6.

Ford может создать отдельные суббренды Mustang и Bronco

Ранее ходившие слухи о том, что руководство американского бренда может создать два отдельных суббренда Mustang и Bronco, похоже получили официальное подтверждение. Об этом говорит зарубежное издание, ссылаясь на свои источники в самой компании.

 Спортивное купе Mustang и внедорожник Bronco, наряду с полноразмерным пикапом F-150 являются теми моделями, которые безусловно, являются культовыми для Ford, и они могут стать для компании чем-то большим в ближайшем будущем. Мы не раз слышали о том, что автопроизводитель планирует представить два новых суббренда и назвать их Mustang и Bronco. Сегодня, 26 мая, зарубежное издание Autoweek опять «подлило масла в огонь» по этому поводу. В частности, неназванный источник издания, непосредственно имеющий связи с Ford, сказал, что автопроизводитель очень серьезно рассматривает возможность создания суббрендов Bronco и Mustang, которые будут охватывать широкий спектр автомобилей.  Однако разработка и запуск новых моделей - это всегда большой шаг. И это, вероятно, было бы очень рискованным, когда дело доходит товарного имени Mustang, которое на протяжении долгого времени было закреплено только за легендарным спортивным купе. Сейчас же, слово Mustang присутствует в названии предстоящего электрического кроссовера американского бренда – речь о Mustang Mach-E. Сообщается, что Ford может выпускать под маркой суббренда Mustang различные типы ТС, включая седаны, кроссоверы и даже пикапы.  Ну а что касается суббренда Bronco, то он будет менее «эпатажным», ведь у внедорожника Bronco нет такой богатой истории, как у спортивного Mustang. © Motor1.com Закамуфлированный прототип внедорожника Ford Bronco © Motor1.com Закамуфлированный прототип внедорожника Ford Bronco     Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Ford Ranger станет гибридом. Американский автопроизводитель работает над новой системой PHEV. Что-то похожее на анонсируемый гибрид поклонники марки не видели ни в одном продукте Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+