В сети показали, как разработать Lada Vesta с помощью одного робота
Тверское станкостроительное предприятие в понедельник, 25 мая, представило процесс разработки уменьшенной реплики Lada Vesta SW Cross.
Во-первых, кругляк «Д16Т» масштабной модели Lada шлифуют, после этого металлическую заготовку помещают в 5-осевой центр «МФЦ650».
Затем стартует обработка на фрезерных станках – фрезеровка основания, обработка на встроенном наклонно-поворотном столе. В итоге выходит превосходная и точная копия универсала российской марки.
Следует упомянуть, что серийно седан Lada Vesta начали производить 25 сентября 2015-го на ижевском предприятии. Производство машины осуществляется по полному циклу.
К тому же совсем недавно отмечалось, что специалисты музея Abarth Works Museum в Бельгии создали реплику спортивной Lada-112 Super-1600. Данное авто построено на базе простой модели ВАЗ-2112.
По теме
Затем стартует обработка на фрезерных станках – фрезеровка основания, обработка на встроенном наклонно-поворотном столе. В итоге выходит превосходная и точная копия универсала российской марки.
Следует упомянуть, что серийно седан Lada Vesta начали производить 25 сентября 2015-го на ижевском предприятии. Производство машины осуществляется по полному циклу.
В феврале прошлого года был выпущен 300 000 автомобиль Vesta. Каждый го автозавод собирается 500 авто данного семейства. Мощности автопредприятия обеспечивают выпуск до 120 тыс. машин в год.
К тому же совсем недавно отмечалось, что специалисты музея Abarth Works Museum в Бельгии создали реплику спортивной Lada-112 Super-1600. Данное авто построено на базе простой модели ВАЗ-2112.