Tesla не планирует урезать размеры пикапа Cybertruck

Руководитель Tesla Илон Маск в воскресенье, 24 мая, сказал, что габариты серийного варианта электрического пикапа Cybertruck будут почти аналогичны размерам показанной концептуальной модели.

Комментировать
Поделиться:
Tesla не планирует урезать размеры пикапа Cybertruck
 Следует упомянуть, что Cybertruck дебютировал в ноябре 2019 года. Машина обзавелась угловатым дизайном, который большинство посчитало неоднозначным. Для заказа предлагаются 3 вариации – с одним, двумя и тремя электродвигателями. Стоимость стартует от 39 900 долларов (2,868 млн руб.).

  По словам Маска, уменьшение габаритов Cybertruck даже на 3% от нынешних значений окажется чрезмерным. По этой причине авто в основном сохранит размеры предсерийной версии. При этом руководитель американской корпорации допускает, что в дальнейшем линейка автопроизводителя пополнится более компактным пикапом.

 Следует подчеркнуть, что в нынешнем виде габариты электрического пикапа составляют 5885×2083×1905 мм, а расстояние между осями – 3807 мм. Автономность на одном заряде блока АКБ в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 400 – 800 км. Флагманская вариация сможет ускоряться до первой «сотни» всего примерно за 2,9 секунды.

tesla-cybertruck-scaled.jpg
© Tesla

Электрокар Tesla Cybertruck должны начать серийно производить уже в будущем году.

tesla-cyber-truck-stage.jpg
© Tesla
 
 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Tesla построит свой новый завод в США. Располагаться он будет в штате Техас.

Компания Nissan может отказаться от моделей GT-R и 370Z

Реструктуризация подразделения Nissan в Европе может привести к остановке выпуска спорткаров GT-R и 370Z, а ещё пикапа Navara.

 Как информирует в воскресенье, 24 мая, Reuters, опираясь на 3 своих источника в корпорации, Nissan может прекратить выпускать такие модели, как GT-R, 370Z и Navara.   Все детали о реструктуризации офиса в Европе автопроизводитель обнародует 28 мая. Корпорация собирается сосредоточить внимание на пользующихся популярностью кроссах, как на наиболее доходных автомобилях.  Так, европейским клиентам будут доступны Qashqai, Juke, X-Trail и Ariya. На долю авторынка Европы приходится только примерно десятая часть общего объёма реализации концерна и едва ли в скором времени произойдёт изменение этой тенденции.  Наиболее перспективным рынком, как считают в японском автоконцерне, является США – долю продаж здесь бренд собирается повысить до трети, а ещё треть должна приходиться на Китай. © Nissan Nissan 370Z    Кроме того, ранее стала известна стоимость рестайлингового Nissan Juke. Первыми новинку получат жители Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+