Рынок машин китайских брендов в апреле уменьшился на 36%
Как информирует в пятницу, 22 мая, агентство «АВТОСТАТ», в апреле этого года российские клиенты купили 1545 новых легковушек китайских автопроизводителей.
Этот показатель на 36% ниже, чем в прошлом году. В то же время были и бренды, показавшие рыночное повышение. Лидерство среди китайских брендов досталось Haval, рыночный объём которого в апреле текущего года увеличился на 9% до 573 ед.
Вторая строчка досталась марке Geely – в течение апреля российские покупатели приобрели 397 автомобилей данного бренда (–46%).
У компании Chery рыночное снижение оказалось менее значительным (–31% до 293 ед.). А вот у Changan зафиксировали наибольшее увеличение рынка (+115% до 129 ед.).
Кроме того, ранее отмечалось, что снижение европейского авторынка стало рекордным. Наиболее популярными остаются модели немецких брендов.
По теме
Вторая строчка досталась марке Geely – в течение апреля российские покупатели приобрели 397 автомобилей данного бренда (–46%).
У компании Chery рыночное снижение оказалось менее значительным (–31% до 293 ед.). А вот у Changan зафиксировали наибольшее увеличение рынка (+115% до 129 ед.).
Продажи других китайских автоконцернов в РФ в апреле 2020-го не достигли показателя даже в 100 экземпляров. В числе них наименьшее падение продемонстрировал JAC (–30%), а наибольшее Zotye (–95%).
Кроме того, ранее отмечалось, что снижение европейского авторынка стало рекордным. Наиболее популярными остаются модели немецких брендов.