Американский автопроизводитель работает над новой системой PHEV. Что-то похожее на анонсируемый гибрид поклонники марки не видели ни в одном продукте Ford.
Пикап Ford Ranger знают и любят на многих региональных рынках: Европе, Северной Америке, Австралии и других странах. Для каждого региона эта модель максимально адаптируется: у нее свои моторы и технические характеристики. При этом пикап не перестает быть грузовиком. Именно поэтому последние данные о новом Ford Ranger можно считать справедливыми и для Америки, и для Европы.
Так, по данным CarExpert, пикап Ranger 2022 получит совершенно новую гибридную силовую установку. В ее состав войдут турбомотор на 2,3 литра, сочетающийся с 10АКПП, и электродвижок. Суммарная отдача такого гибрида достигнет отметки в 362 л.с. При этом отмечается, что новая трансмиссия будет отличаться от 3,0- и 2,5-литровых фордовских систем PHEV, представленных в новых моделях Explorer и Escape.
Кроме этого, новый Ranger обзаведется парой дизельных модификаций, которые, скорее всего, предназначены для Европы и Австралии, но не для США.
Это базовый двухлитровый двигатель с двумя турбинами мощностью 210 л.с. и трехлитровый V6 с двумя турбинами, выдающий 250 л.с. А вот актуальный 3,2-литровый дизель собираются снять с производства. Также эксперты ожидают увидеть на новом Ranger мультимедиа Ford SYNC4 с вертикальным дисплеем на 12,8 дюйма, поддерживающую Android Auto и Apple CarPlay. Перед водителем разместится еще один экран на 10,25 дюйма. Такая компоновка напоминает Mustang Mach-E.
Российские клиенты получили первые MINI John Cooper Works GP
BMW Group Россия начала передавать клиентам авто из лимитированной серии MINI John Cooper Works GP. Общий тираж серии составляет 3000 ед., из которых для РФ предназначено 30 машин.